Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум | 05 дек 2012 03:55

 Заголовок сообщения: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 03:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Капремонт голов одного Миллера.


Отчёт посвящаю моему доброму товарищу или хорошему другу подчеркнул )) (нужное пусть сам подчеркнёт)))) RespecterX9, и этому форуму, который нас собсна и познакомил. А так же всем Миллероводам и Кседоводам СНГ :beer:

Всем приветы. Давно ничего не писал, вот решил вас порадовать подарком под новый год  . Год как открыл небольшое СТО, работа, дела, всё такое. Работаю мультимарочно, без привязки к какому –то конкретному автомобильному бренду, привожу в порядок и бензины и дизеля. Сказать что так работать трудно – это ничего не сказать)). Попросился на ремонт ко мне один Miller Cycle Engine, сотворённый мазда –инженерами, и я не смотря на муторность этого процесса, этапы ремонта заснял, и на основе отснятого материала решил сотворить этот отчёт. Отчёт в первую очередь ориентирован на ребят, которым интересно устройство ихних железных коней, для пытливых умов, которые на коленке по выходным пытаются чёто починить-поламать)) под капотом, и просто для тех, кому скучно :twisted: ) ….
Myller Cycle Engine. Один из самых сложнейших двигателей выпускавшихся серийно. Мазда моторс – честь и хвала за воплощение в жизнь и серийное производство идей Ванкеля, Миллера. Инженеру, который спроектировал и и запустил готовый образец, нужно поставить памятник за его гениальность, и тут же расстрелять и четвертовать , потом кремировать и прах высыпать над центом Тихого океана в стратосфере, мля, чоб эта сука ничего подобного больше не сваяла :))))) Попил он кровинушки моей, отведал и печёночки моей.. Больше месяца выноса мозга напрочь….

Авто: Mazda MILLENIA, Miller Cycle Engine V6, 2.3, 24 valve, Lysholm compressor, 2001 год.в. 213 л.с. Пробег 200 к. Проблемы: как всегда, начал помирать наш любимый Лисхольм.
Итак: компрессор начал потихоньку помирать, было принято решение его ремонтировать, а тем временем снять головы, и устранить все последствия годового масложора. Поначалу у клиента были сомнения в целесообразности съёма голов, и ввязывания в дорогой ремонт, но после увиденных фотографий – угрызения, сомнения опали напрочь. Предлагаю и вам посмотреть, как он и что в этом страшном Миллере. Комментарии прилагаются, понеслась…

Разбор самого двигателя не фотал, ничо там интересного, разобранное выглядит так
Изображение
Изображение
Вот вид поршней и последствий масложора
Изображение
Изображение
Изображение
Это снятая передняя голова, внутри ещё более-менее пристойно
Изображение
А вот клапана передней головы, тут тихий ужаснах.
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на рабочую фаску клапана – она подгоревшая и в раковинах.
Изображение
Этот клапан, с такой шубой ещё бы немного и прогорел бы. Шуба нагара не позволяет остывать клапану, он нагревается до критических температур, после чего разрушается.
Изображение
Рассухариваем это безобразие. Достаём сальники клапанов.
Изображение
Изображение
Передняя голова полностью разобрана, всё рассортировано, произведена оценка изношености стержней клапанов, направляющих втулок, принятие решений о дальнейших телодвижениях.
Изображение
Кстати, вот вид сёдел, те же яйца что и на клапанах, рабочие фаски подгоревшие и в глубоких раковинах
Изображение
Изображение
Вот ещё раз клапана, все вместе….
Изображение
Изображение
А тем временем дошёл черёд второй головы (дальней)
Изображение
Как и на первой (я там просто не фотал) Снимаем регулировочные шайбы (какой долбодятел их сюда засунул!?!?) Всё тщательно метим, маркируем, что бы при обратной сборке вернуть всё на свои родные места.
Изображение
Достаём стаканчики шайб, и туда же, в коробку.
Изображение
Ещё раз любуемся обратной стороной, и рассухариваем вторую голову.
Изображение.
Изображение
Клапана такие же красавцы, как и в первой башке, а может ещё покруче
Изображение
Изображение
Ну вот распотрошили и её. Тоже замеры, прикиды, планы и т.п.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приступаем к мойке, пора ядрёной химии поесть моей многострадальной кожи 


Изображение
Изображение
А вот сальники клапанов, тоже чудо – чудное, одни вроде и ничего, но другие просто хлам
Изображение
Клапана отчищены и их тарелки шлифованы на итальянском станке, рабочая фаска 45 градусов. Чего сказать.. Люблю я тоже на такую красоту смотреть))
Изображение
Изображение
Теперь приступаем к нарезке новых фасок на сёдлах клапанов, американским прецизионным инструментом NEWAY. В направляющую клапана очень плотно вставляется пилот, на фото видно его раз мер 6.02. Плотность его посадки в направляющей тут же нам говорит о износе самой направляющей.
Изображение
На пилот одевается оправка с фрезами невероятно твёрдого сплава – карбид вольфрама. Делаем пару оборотов – вуаля, новая фаска. Каждое седло имеет огранку из трёх фасок: 30 гр, 45 гр, 60 гр. Сначала нарезается рабочая 45 гр, потом остальные две. При этом оно не тупо режется, а всё время дотошно контролируется остаточная ширина 45 градусной фаски.

Завод нам рекомендует эту ширину от 0,8 до 1,4. Но я наплевал на это, поскольку двигатель высокофорсирован, с нагнетателем – температура в камерах сгорания очень высокая. И та несчастная полоска контакта шириной 1 мм – единственное место, с которого тепло тарелки клапана отдаётся головке, охлаждая саму тарелку. Из опыта других моторов, мной было принято решение сделать фаски шире, рекомендованного, впуск 1.6 мм выпуск 1.8 мм. Поскольку геометрия сёдел от этого никак не меняется, думаю с наполнением цилиндра хуже никак не станет, а вот выпускные клапана все хором говорят мне тихонько - спасибо  Второй аргумент – чем шире рабочая фаска, тем меньше износ во времени, так как площадь контакта увеличена. Убедил? Применить к 24 клапанам.
Изображение
Изображение
Финиш – 60 гр.
Изображение
Такой вид имеют сёдла после обработки. Чем не завод?))
Изображение
Изображение
Ну и как же без этого… Притирка))) Но тут притирка сводится лишь к одному: клапан в седле трётся ровно 10 сек, после этого осматривается тарелка и само седло. Это тупо финишный контроль качества нарезки, и результат наших мытарств.
Изображение
Изображение
Матовый однородный ободок как на тарелке так и на седле, полученный за 10 сек – говорит мастеру, что он мастер))) Применить ко всем 24 клапанам.
Изображение
Изображение
Изображение
Пока возимся с головками не забываем про блок. При таком масложоре, поршневые кольца тоже в коксе. Делаем попытку раскоксовки. Обращаю ваше внимание на то, что бы утопить поршень в химии, нужно опустить его в НМТ. Поскольку одновременно для всех поршней такое сделать можно только большой кувалдой, раскоксовываем их по очереди. Два дня одна группа из 4-х поршней, следующие два дня остальные 2.
Сальники клапанов, NOK, коричневые впуск, зелёные выпуск, обуваем их на направляющие.
Изображение.
Изображение
Тем временем головки шлифануты, финишно тщательно обмыты от всех остатков абразива, продуты сжатым возжухом, и готовы к обратной сборке
Изображение
Сальники клапанов, NOK, коричневые впуск, зелёные выпуск, обуваем их на направляющие

Изображение
Сальники одеты, вставляем клапана, согласно порядку съёма, притирки
Изображение.
Сортируем цацки, моем, продуваем, считаем, проверяем комплектность.
Изображение
Засухариваем всё
Изображение
Изображение
Обращаю внимание на взаимное расположение сухарей. Их нужно подогнать так, что бы зазор слева и справа (стрелки) был почти одинаков, это трудно, но только так достигается максимальная плотность и перпендикулярность посадки тарелки на конусе сухарей. Повторить 24 раза.
Изображение
Осаждаем сухари лёгкими ударами молотка через алюминиевую проставку по ножке клапана. Только так они займут конечное правильное положение. На этой стадии, если не дай Бог что, то клапан рассухарится сам. Лучше он это сделает на столе, чем потом в двигателе, тьху 3 раза. Это тоже своеобразный контроль качества сборки.
Изображение
Это превая, предварительная сборка головки, укладываем распредвалы, продуваем все глухие отверстия болтов бугелей, протягиваем валы по 1 кг.
Изображение
А это, сцуко, любимое дело: проворачивая в несколько этапов распредвалы, снимаем зазоры в клапанах. Мануал по этому поводу пишет 0,27 мм-0, 32 мм, берём среднее 0,3, от него и пляшем. Поскольку нарезались сёдла, шлифовались тарелки клапанов, всё это приближало клапан по отношению к распредвалу. Наша задача шлифануть регулировочные шайбы столько, что бы финишный зазор стал 0,3 мм. Замерами выясняем сколько, какую шлифовать.
Изображение
Записываем всё это тщательно на бумаге. Повторить 24 раза.
Изображение
Поскольку в Миллере метки на шестернях распредвалов нанесены краской, я их при разборке закернил, вслучае, если краска смоется, и было это не зря.
Изображение
Разбираем всё обратно. Зачем? Потому, что болты дальней головы спрятаны под распревалами, и прикрутить к блоку мы её так не сможем.
Изображение
Снимаем регулировочные шайбы, везём их на шлифовку.
Изображение
Пока дядя-шлифовщик там ипётся 24 раза))), мы готовим блок, его привалочные плоскости к установке голов. Финишно очищается вся грязь вокруг посадки голов, всё продувается, особенно тщательно глухие резьбы болтов головы. Как правило туда при разборе попадает масло, если его не удалить – при затяжке болта он упрётся в это масло, и сожмёт его до такой степени, что треснет блок. Тада мотору точно пистес. Карочь восемь отверстий одной головы и восемь другой тщательно продуваются, и финишно каждая осматривается с фонариком, на предмет чистоты и сухости.
Изображение
Изображение
Изображение
На головки сразу прикручиваем выпускные коллектора, с новыми прокладками.
Изображение
Перед установкой, проходим привалочную плоскость коллектора шлифованным, плоским бруском, обмотанным мелкой наждачкой. Цель – снять мелкие заусенки и т.п.
Изображение
Практически все болты мажутся резьбовым герметиком.
Изображение
Все болты тянутся исключительно динамометричными ключами, постоянно подсматривая в мануале, какой и на сколько.
Изображение
Устанавливаем новые прокладки голов.
Изображение
Изображение
Походу делаются новые прокладки из паранита толщиной 1 мм. Просто в Миллере этих прокладок оказалось огромное количество, в самых неожиданных местах. Купить всё это заранее было нереально. Паранит – отличный материал, никогда не подводил. Дёшево и ничем не уступает заводским прокладкам. Было изготовлено более 20 шт. Забегая наперёд, скажу , что ни один стык даже не запотел, двигатель абсолютно сухой.
Изображение
Приехали шайбы с шлифовки.
Изображение
Обдуваем финишно головку.
Изображение
И устанавливаем их с помощником на двигатель. Крайне нежно и аккуратно. Головка должна лечь сразу и полностью.
Изображение
Изображение
Замеряем длину болтов, у нас ещё в запасе целый миллиметр

Изображение
Протягиваем головы по схеме, в три этапа .Под шляпку и на резьбу каждого болта обязательно капля моторного масла. Этапы: 1 – 2,5 кг 2. Доворот 90 гр. 3 доворот 90 гр. Честно сказать я страшно не люблю эти довороты, так как они неиформативны. Некоторые болты легко доворачиваются, а другие со страшным усилием не доходят то нужной точки доворота. Я пошёл другим путём, определил усилие для нескольких нормально довернувшихся болтов в 9,5-10 кг, все остальные болты тянулись в третьем проходе на это усилие. Так гарантировано они все зажаты одинаково.
Изображение
Дошёл черёд до шайб. Шлифовать решил заднюю сторону шайб, обратную той стороне, по которой трёт кулачёк распредвала. После шлифовки у шайб появилась заусенка. Что бы нашы шайбы легко вошли в стаканчики, еную заусенку нужно снять , сделав лёгкую фасочку. Повторить 24 раза.
Изображение
Ну вот, собсна, о чём речь
Изображение
Вставляем шайбы обратно
Изображение
Укладываем снова распредвалы, совмещаем все метки.
Изображение
Что то потихоньку вырисовывается, где то на этом этапе, ко мне начали приходить оргазмы, от вида двигателя)))
Изображение
Изображение
Мажем тонким слоем герметика (по мануалу) передние крышки-бугеля
Изображение
Финишно проверяем ещё раз все зазоры, убеждаемся, что щуп 0,3 кругом пролазит с лёгким защемлением. Это нам говорит, что всё отлично, разбирать повторно – не нужно))))
Изображение
Отмываем, очищаем от герметика заглушки технологических отвертий, обезжириваем, мажем снова герметиком и обратно на мотор)
Изображение
Помпа. Стоит в тааакой жопе, что пистес. При одной мысли, что она может потом потечь, крестимся три раза, промазываем канавку герметиком, даём ему немного подсохнуть, укладываем туда уже прожатую резинку, и ставим на блок, с пониманием того, что мы перестраховались как могли.
Изображение
То же самое делаем с другими деталями системы охлаждения, которые на резинках
Изображение
Изображение
Изображение
Готовимся к установке ремня ГРМ, протягиваем всё динамометром, всё затяжки – на резьбовой герметик.
Изображение
Прожимаем медленно и нежно гидронатяжитель. Процесс нужно растянуть на 15 минут.
Изображение
Устанавливаем шестерни распредвалов, коленвал по меткам. Накидываем ремень. Места для работ становится совсем ничего. Устанавливаем гидронатяжитель.
Изображение
Изображение
Изображение
Выдёргиваем чеку натяжителя. Через минут 10, делаем ещё 2-4 оборота коленвалом, проверяем финишно правильность совпадения меток.

Изображение
Протягиваем постель Лисхольма, 2,5 кг, очерёдность – согласно мануалу
Изображение
Изображение
Крышки ремня ГРМ, клапанные крышки – всё в мойку.
Изображение
Изображение
Фото дебрей. Объектив некуда всунуть, а там пришлось затянуть динамометром до 30 болтов-гаек.
Изображение
Изображение
Очищаем от гуана шкив коленвала
Изображение
Готовим новые шайбы клапанных крышек. Кстати именно из-за них и текут еные клапанные крышки.
Изображение
Изображение

Ну уже вапще кончить можно))))) Семимильными шагами валим к финишу)))
Изображение
Изображение
Начинаем потихоньку раскладывать провода, горы всяких шлангов…начинать кАнкретно агуевать, вспоминая, откуда оно и что и, мля, куда нах?
Изображение
Изображение
Трижды абсолютно все шлангочки проверены и сопоставлены со схемой мануала.
Изображение
Изображение
Ставим новые свечи, заместо того хлама)

Изображение
Изображение
Всегда перед установкой свечей натираю резьбу карандашом. Графит позволяет свече легко закручиваться и выкручиваться тем самым бережёт резьбу в алюминиевой головке.
Изображение
Свечи с катушками установлены.
Изображение
Небольшая часть изготовленных паранитовых прокладок
Изображение
Укладываем Лисхольм на место, будь он неладен)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вспоминаем, подключаем, листаем мануал, боимся что то проипать, трижды проверяем себя, всё ли одели, все ли хомутики на местах, шланги-шланги-шланги….
Изображение
Вот видны шнеки Лисхольма. Когда вращаешь компрессор, и смотришь как лопасти заходят друг в друга – просто гипнотизирует. Всё таки есть в ным что то аццкое))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот ОН!! Долгожданный финиш, мотор собран. Завёлся с полпинка, нигде ничего, ни масла ни охлаждайки, ни малейшего запотевания. Двигатель начинает новую жизнь, пусть приносит только радость и удовольствие хозяевам. Только хорошего масла и бензина и ровных дорог!)))

Изображение
Изображение
Изображение


Приношу огромную благодарность RespecterX9, за подаренные мануалы, которые помогли и в этот раз, за моральную поддержку в аське в процессе ремонта этого двигателя :beer: . Весь ремонт произведён лично мной, парой рук и одной головой, время ремонта - чуть больше месяца. Прошу простить за грамматические и орфографические ошибки в комментариях, при составлении отчёта оперировалось большим количеством файлов и информации, составление отчёта заняло 6,5 часов моей жизни. Данный отчёт можно и нужно рассматривать как скрытую рекламу :D. Осилившим отчёт - надеюсь вам понравилось увиденное. Всем удачи!

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Последний раз редактировалось sasa 06 янв 2013 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 07:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
sasa,Молодчик!!!Не понимаю,как можно было так засрать камеры сгорания %) %) %) .Хозяин,наверное,ни разу выше 80го не заливал и масло раз в 12-14к менял %) %) Как ,так можно не любить свою машину......

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 09:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Офигеть, мега отчет! Спасибо огромное!

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 09:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Шурик! Ну наконец-то это все-таки произошло, прими мои искреннейшие поздравления с окончанием этого безумного геморроя! :beer:

А отчет, ну что сказать..... как всегда от тебя - АФИГЕННА, пасиб за доставленное удовольствие при просмотре! И вот в который раз всеже радуюсь твоему монументальному и аккуратному подходу ко всему, я лично знаю всего несколько человек, которые могут работать именно так. Одним словом - молодца, так держать и пусть клиенты всегда будут рады результатами работы Мастера, а Мастер будет доволен благодарными клиентами ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 10:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:51
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Автомобиль: Xedos 9
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Одним словом - молодца, так держать и пусть клиенты всегда будут рады результатами работы Мастера, а Мастер будет доволен благодарными клиентами ;)

Ну прям тост сказал! :)

А по теме, очень здорово, видно как всё качественно и аккуратно сделано. Не хватает только видео первого запуска, послушать как он шепчет вдохнув новую жизнь..

_________________
Mazda Millenia KL 2.5i 00' restyle
Mazda X9, KJ 2.3i '99 (была)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 11:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Шикарно))) В очередной раз порадовался, что у мя все таки KL) Педантичность и аккуратность феноменальная)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Про порадовался,что у тебя KL.Вся эта байка про геморр с капиталкой ДЖЕЯ-ПУЛЛ ШИТ...Не намного сложнее любых других моторов серии К.,а в некоторых участках еще проще,чем у ЭлькиЭфки,то как Клапан егр или отсутствие гидрокомпенсаторов.Наверняка месяц делал из-за того,что недели две з.части ждал и реблдил лисхольма.SASA,кстати, о лисхольме.Кто ребилдил?

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 14:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Цитата:
отсутствие гидрокомпенсаторов

Да, шайбы мерить и шлифовать конечно проще :D Я вообще к теме масложора)) У мя просто после 260ткм внутри дворцовая чистота в сравнении)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Тьфу три раза,но у меня даже предыдущиий мотор так зас..н не был при 290к(и еще не известно, сколько скрутили)Никаких ошметков и сажи, как в дизеле 20х 20го века.ЭЭЭХХХХ...Будь у меня возможность финансовая, отребилдить бы старый движок.Шайбы это -вещь ;-))

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 16:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
БРАВО!!!БРАВО!!!БРАВО!!! :Bravo:
Наконец свершилось чудо, храбрый землянен бросил вызов миллеру и одолел его в бою...
..и рухнули все мифы словно стены непреступной крепости, отныне миллер -НААРМААААЛЬНАЯ МАШИНА :D :D :D

Уважаемый SaSa, отчет чудеснейший.
Как владелец мюллера и его поклоник, выражаю свою благодарность, за проделанную работу и за 6 часов жизни, потраченных на создание сего отчета.
:good: :good: :good:

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 19:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Уважение и почет!Есть еще порох и победим самураев!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 18:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:25
Сообщений: 57
Откуда: Великие Луки Псковская область
Автомобиль: Mazda Millenia 2001 KJ
Баллы репутации: 0
Респект и уважуха ! Действительно Мегаотчет нужный всем нам ! Спасибо тебе sasa огромное :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 20:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 16:51
Сообщений: 56
Откуда: г. Бeжeцк\ г.Ярославль
Автомобиль: Citroen C4
Баллы репутации: 5
Красотища!!!! Даже просто смотреть одно удовольствие. Как уже говорили выше, таких как ты единицы :Bravo: :Bravo: :Bravo:

_________________
Цитрамон С4 1,6
Mazda 626 GE 2.0 - продан
SEAT Cordoba 1,6-продaнa


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 12:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Ох уж этот sasa, этот матёрый человечище :)
На таких людях держаться авто форумы.
Отличная работа, отличные фото.
Меня заинтересовал инструмент для обработки сёдел, сильно дорогой он?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
300-500$

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Если заниматься профессионально,то я думаю не особо и дорогой выходит.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 17:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
все четко! :good: хоть книгу пиши :good: просмотрел прочитал не отрываясь ,автору БЛАГОДАРНОСТЬ!!! :good:

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
05 апр 2013 23:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Всем пасиб за комментарии, сорри, что долго не отвечал.

dantist писал(а):
Наверняка месяц делал из-за того,что недели две з.части ждал и реблдил лисхольма.SASA,кстати, о лисхольме.Кто ребилдил?

Да, именно так. Машина много простояла из-за отсутствия компрессора, который был в Литве. Владимир сменил место работы, и компрессорами ему заниматься некогда. Сам его ремонтировать не стал, по причине отсутствия сальников. Заниматься многочисленными экспериментами ради одного экземпляра - счёл нецелесообразным. Посему чётко посчитать время самого ремонта трудно, недели две - точняк. Хорошая работа не может быть за три дня, двигатель очень сложный, каждая мелочь требует внимания, тем более я несу гарантию на проведённые работы. К самому двигателю нужно относиться с глубоким почтением, иначе он не простит халтуры. Обязательно заставит разбирать всё повторно, или откажет где-нить в полях)))


Вперёдсмотрящий писал(а):
На таких людях держаться авто форумы.
Меня заинтересовал инструмент для обработки сёдел, сильно дорогой он?

Да брось:) В этом году только здесь, на Mazda-auto.ru, один человечек из России черканул 14 февраля мне (неизвестному украинцу)поздравлялку по поводу амонин. За что ему огромное спасибо. А остальным - низачёт :)
Инструмент? Цена будет зависеть от комплекта, сколько фрез, пилотов в комплекте. Я заказывал почти максимальный, по диаметрам крою 8 и 16 клапанные моторы + 10 пилотов - 700$. Одна твёрдая ламелька 15 долл, один цанговый пилот - 75 долл. Комплект можно дооснащивать походу работы.

Ну вроди всем ответил, есичо - спрашивайте :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
06 апр 2013 17:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Зачёт полный. Приятно было смотреть подход как полагается.
Пора и нам, Вперёдсмотрящий, милера перебрать чтоли..

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
06 апр 2013 19:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Artemmka писал(а):
Зачёт полный. Приятно было смотреть подход как полагается.

На здоровье! :beer: )

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 10:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2013 16:11
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda Millenia
Баллы репутации: 0
Оч крутой отчет!!!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
17 июн 2013 01:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Мля, пересмотрел всё, воспоминания нахлынули, но уже и не верится, что я это сделал.... Потянувши пиесяху, балдею - время - чудная штука, аднака :)))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
18 июн 2013 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Главное - сделал правильно. А правильно никогда просто и дёшево не бывает. К сожалению, это редкость. Обычно на регулировку и решение проблем рриходят такие моторы после ремонта, чего то кто то сэкономил потом разгрести очень сложно, иногда проще переделать

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
03 июл 2013 07:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 22:42
Сообщений: 276
Автомобиль: MAZDA XEDOS 9 2,5L/163PS,2001
Баллы репутации: 0
Отличный фото отчет и отличная работа,поднять из пепла этот мотор!!! Респектеру Респект! Sase естественно огромный респект за фото отчет и проделанную сложную работу.Поздравляю!

_________________
Изображение
А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MILLER CYCLE ENGINE капремонт голов, мегофотоотчёт | мазда (mazda) форум
28 июл 2013 15:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июл 2012 00:40
Сообщений: 35
Автомобиль: millenia
Баллы репутации: 5
Такие фото надо смотреть перед покупкой Кседоса с таким двигателем....
Слава Богу что у меня KF. Хотя при покупке рассматривал и KJ.
Помимо геморного компрессора там весь двигатель очень очень сложный. При этом показатели мощности и расхода не сильно уникальные.

Винтовые компрессоры - очень хорошие вещи но только на производстве. Они очень нежные. Современные промышленные варианты стоят обычно в 20-30 раз дороже поршневых равной производительности. Но при это они на отказ 30-40т. часов, работают круглосуточно.
А минусы: Масло только дорогое, только специальное, только спец чуваком из сервиса.
При < +5С вообще не запускается. обязательно компьютерное управление, и своевременное обслуживание сервисом.

В наших условиях на грязной разбитой дороге не возможно создать хорошие условия к столь нежным винтам, пусть они и японские.

Меня за.бует ремонт KF ... (ни до чего не добраться нормально), что говорить если б был KJ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.