Пришла мне в голову шальная мысль, возможно ли заколхозить стойки стабилизатора от ваз 2109 к моей Ксюхе. По опыту вождения и самостоятельного обслуживания Вазика замечено стойкое жизнелюбие, а порой неубиваемость этих "яиц". Стойки стабилизатора Xedos 9 по праву можно отнести к расходникам (к недешевым расходникам ). Оригинал в заказе, а пока штангель в руки и бегом в магазин. Данный материал носит познавательный характер из разряда "получится или не получится". Всем советую покупать только оригинал и его устанавливать на КСЕДОС.МИЛЛЕНИЯ.
купил два комплекта .цена вопроса 200 +200 = 400р
металлическая втулка на стойках стабилизатора 2109 установлена только с одной стороны, поэтому вторую такую же придётся изготовить самостоятельно. А точнее 4 втулки для всего комплекта.
В тисках запрессовал втулки в посадочные места предварительно смазав их мыльной эмульсией.
Подобрал болты соответствующей длины и закалки.
А также опорные шайбы, гайки, гравера.
Примеряю кронштейн рычага нижнего крепления стойки стабилизатора. На первый взгляд все ОК.
Разворот 90 градусов, одинаков для обеих передних стоек. Разница длины тяг составила 2 мм. Несущественно!
Стойка стабилизатора Мазда Кседос 9 длиннее на 2 мм. чем стойка ваз 2109.
Установил на авто, встало без трудностей. Блеск на фото от медной смазки ВЮРТ.
передняя стойка стабилизатора от ваз 2109 почти без переделок на Мазда Кседос 9
На этом переделка передних стоек стабилизатора закончена. Пришло время рассказать про задние стойки стабилизатора для Мазда Кседос 9 позаимствованные всё от того же ваз 2109.
С задней стойкой стабилизатора не так просто как с передней, так как оригинал Кседос 9 имеет длину больше на 175 мм. Для этого я разрезал ст.стаб.2109 ровно на две половины. И вставил туда пруток диаметром 12 мм. длиной 175 мм. закрепив всё между собой сваркой. Сваривать пришлось медленно и аккуратно периодически остужая изделие, дабы не подпалить резину. Затем зачистил и придал эстетический вид. Мне понравился цвет белый. Надоел чёрный. Задняя стойка стабилизатора Кседос 9 не имеет разворота в местах крепления. Это видно на фото.
Болты идентичны тем, что использовались ранее при изготовлении передних стоек стабилизатора.
Установил стойку стабилизатора. Встала без трудностей.
Эксперимент с установкой получился, далее переходим к тест драйву. Изменений в движении автомобиля не обнаружено.
Тест на выносливость покажет время. Хотя скорее всего скоро будет установлен оригинал. Спасибо Вам за внимание. Удачи на дороге.
спустя 2 месяца. Больше переживал за сохранность болтов, думал могут сломаться. Таки нет, всё в норме как на момент установки.