Главная » Октябрь отметился спадом автомобильного рынка России

Октябрь отметился спадом автомобильного рынка России

3 марта 2011

Бурный рост автомобильного рынка России за последние годы в первую очередь связывают с ростом благосостояния населения и существенное увеличение объемов автокредитования. 

Финансовый кризис, обрушившийся на все сферы бизнеса в последние месяцы, существенно снизил объемы кредитов. Кроме того, в будущем кризис может повлиять и на доходную часть россиян. По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, динамика российского автомобильного рынка будет менять вектор своего развития не в положительную сторону.

Если в августе-сентябре текущего года наблюдался спад продаж отдельных марок, то по итогам октября не исключено отрицательной динамики по рынку в целом. В 2008 году пик продаж автомобилей пришелся на апрель (275,7 тысяч штук). В дальнейшем было зафиксировано снижение до 235-238 тысяч. Соответственно на октябрь-ноябрь 2008 года аналитики «АВТОСТАТа» прогнозируют реализацию новых автомобилей на уровне 210-220 тысяч, что уже ниже аналогичного периода прошлого года.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.