Главная » Финансовый кризис привел с снижению спроса на новые иномарки в России

Финансовый кризис привел с снижению спроса на новые иномарки в России

3 марта 2011

Из-за обострившегося мирового финансового кризиса в сентябре текущего года в России существенно снизились продажи сразу нескольких иностранных автопроизводителей. По информации, предоставленной газете «Коммерсант» Ассоциацией Европейского Бизнеса в РФ, спад продаж затронул около 15 компаний, в том числе занимающих лидирующие позиции по продажам автомобилей. 

Достигнутый за первые восемь месяцев 40-процентный рост продаж иностранных автомобилей в сентябре снизился сразу до 22%. В числе главных пострадавших — Volvo (снижение на 35 %), Mitsubishi (25 %) и Kia (11 %). Из менее популярных брендов следует выделить падение Alfa Romeo (18 %), Chery (63 %) и Cadillac (7 %).

Больше всего пострадали популярные бюджетные модели, традиционно пользующиеся повышенным спросом. Так, сентябрьские продажи Ford Focus снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Chevrolet Lanos — на 35%, Hyundai Accent — на 28%, а Renault Logan — на 15%.

Несмотря на общий спад продаж, большинство автопроизводителей не собираются пересматривать запланированные объемы продаж. В свою очередь аналитики полагают, что автомобильный рынок России будет испытывать кризис от полугода до года. Основные причины - ограничения банков в выдаче кредитов, нестабильные курсы валют и общая неуверенность граждан на фоне сложившей экономической обстановки в мире.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.