F2: Планы обнародованы, пора приниматься за работу
Через 25 лет после исчезновения из мирового спортивного календаря легендарная Формула-2 отмечает свое возвращение под крышу FIA. Босс MotorSport Vision Джонатан Палмер, под чьим покровительством развивается этот возрожденный проект, на презентации в Гроув назвал дебют будущего чемпионата - "историческим моментом". Стоит сказать, что сам Палмер в 1983-м выиграл Чемпионат Формулы-2 и в тот же год перебрался в "королевский класс", дебютировав в кокпите Williams FW08C.
Что касается Williams, то эта "конюшня" должна построить достойное шасси, которое будет оснащено 1,8-литровым двигателем от Audi мощностью в 400-450 "лошадей". Над разработкой шасси трудится бригада Патрика Хэда из Williams Grand Prix Engineering Ltd. Обслуживанием и транспортировкой болидов будет заниматься филиал фирмы Палмера MotorSport Vision в Бэдфорде.
Первый сезон нового формульного Чемпионата включает 8 этапов, состоящих из двух сессий свободной практики, двух квалификаций и двух 110-километровых гонок.
Предварительный календарь Формулы-2 на 2009 год:
31 мая - Валенсия
21 июня - Брно
28 июня - Спа
19 июля - Брандс-Хэтч
16 августа - Донингтон
30 августа - Ошерслебен
20 сентября - Маньи-Кур
4 октября - Монца
Посмотрим, сумеет ли новая серия под эгидой FIA стать серьезным конкурентом коммерческой GP2 и доказать, что гоночная команда молодежного Чемпионата может уложиться в сумму 200-250 тысяч евро в год. Во всяком случае, глава Международной АвтоФедерации Макс Мосли поставил перед организаторами именно такую задачу.