Главная » В кризис россияне покупают внедорожники

В кризис россияне покупают внедорожники

3 марта 2011

На фоне общего падения продаж автомобилей класс внедорожников пользуется все растущей популярностью. Такие выводы делает аналитическое агентство «Автостат» по результатам исследования авторынка за январь 2009 года.

Рыночная доля автомобилей класса SUV (компактные, средние и полноразмерные внедорожники) в январе текущего года выросла до 22,1 % по сравнению с январем прошлого года, когда она составила 15,4 %. Всего за первый месяц года было реализовано 25 100 внедорожников.

При этом весь российский авторынок упал в начале года более чем на 30 %. Больше всего пострадал сегмент автомобилей класса А: их продажи упали более чем в 3 раза – до 1 350 проданных машин. Компактные автомобили класса B продавались в два раза хуже – объемы реализации снизились с 45 180 до 25 300 единиц. Самый популярный класс С (40 % рынка) потерял 35,6 %. Продажи автомобилей бизнес-сегмента снизились на 22 % (класс D) и 13 % (класс Е).

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.