Toro Rosso F1: На пороге перемен
Toro Rosso на пороге перемен. Руководству дочернего отделения Red Bull приходится работать сразу по нескольким направлениям. С одной стороны необходимо работать над постройкой собственной машины в связи с будущим окончательным запретом на клиентские шасси и искать соответствующие инженерные кадры, с другой надо позаботиться о достойном заполнении кокпитов боевых машин в будущем сезоне.
Во всяком случае, одна вакансия призового пилота, после ухода Себастьяна Феттеля в Red Bull, будет точно. Не все ясно и с будущим Себастьяна Бурдэ после абсолютно невзрачного дебютного сезона. Шансы француза на продление контракта понижаются неделя за неделей. Несколько дней назад один из боссов TR Герхард Бергер недвусмысленно разъяснил: "Он должен прогрессировать, если хочет сохранить место". Бурдэ, тем временем, постоянно испытывает проблемы с новым STR3 и соглашается, что пока не видит, как с ними справиться.
Если команде Герхарда Бергера и Франца Тоста придется искать сразу двух новых пилотов, то кандидаты уже давно стоят в очереди. В их число входят экс-пилоты Super Aguri Такума Сато и Энтони Дэвидсон, мечтающие вернуться в F1, индиец Карун Чандхок и несколько талантов из группы подготовки Red Bull Juniorteam. Из числа юных "бычков" наилучшие перспективы у пилотов серии GP2 Бруно Сенны и Себастьяна Буэми, а также у 18-летнего испанца Хайме Альгерсвари из британской Формулы-3.
Правда, сам Бергер считает, что Хайме пока еще слишком молод и неопытен, а лучшим пилотом из юниорской команды "Рэд Булл" является 19-летний швейцарец Буэми.