Главная » WTCC: На что рассчитывать Leon'ам на Туманном Альбионе

WTCC: На что рассчитывать Leon'ам на Туманном Альбионе

5 марта 2011

После уверенной двойной победы в Португалии (Райделл и Монтейро) SEAT приедет в Брандс Хэтч в качестве безоговорочного лидера Чемпионата мира в классе машин Туринг (WTCC). Классификацию пилотов уверенно возглавляет тройка заводских пилотов SEAT Габриэле Тарквини, Иван Мюллер и Рикард Райделл. В классификации автопроизводителей Seat опережает BMW уже на 37 очков.

Несмотря на лидерство, испанская команда не считает себя фаворитом предстоящих гонок в Британии и сознательно преуменьшает свои возможности. "С технической точки зрения, Брандс Хэтч - что-то среднее между Брно и Монцой", поясняет гоночный инженер Seat Хави Серра. "В прошлом году мы выступали здесь на более легких машинах и были лишь четвертыми-пятыми".

"Наша основная задача опередить BMW, а вот составить здесь конкуренцию Chevrolet , скорее всего, не сможем", говорит Серра, отводя роль фаворита голубым машинам. Но, вопреки сдержанным оценкам своих сил, считаться с SEAT'ами в Великобритании придется: Тарквини, Райделл и Мюллер отлично знакомы со здешней трассой.

"Брандс Хэтч - подходящая трасса для наших TDi, судя по выступлениям в прошлом году", объясняет Тарквини. "Полученный опыт, несомненно, поможет нам. Другой резерв улучшения результатов - квалификация".

Брандс Хэтч для меня, как вторая родина. Я дважды выступал здесь в рамках Британского Чемпионата", рассказывает Райделл. "Другая моя любимая трасса - Макао, и я рассчитываю на очки в обеих гонках. Правда, пока еще не могу сказать, как поведет себя машина с приличным дополнительным весом".

Да, как награда за успех в предыдущих гонках парни Seat получат перед британским этапом приличный балласт на борт своих дизельных "лошадок". Ивану Мюллеру достанется 70 килограммов, чуть меньше - 68 кг - добавят Райделлу. Лидер чемпионата возьмет с собой в гонку "всего" 58 кг. А Тьяго Монтейро и Хорди Жене повезут соответственно 49 и 34 кг дополнительного груза.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.