Главная » Peugeot в России: отчеты и прогнозы

Peugeot в России: отчеты и прогнозы

4 марта 2011

17 февраля российское представительство французского автопроизводителя Peugeot провело пресс-конференцию, посвященную итогам 2008 года и планам на год грядущий. Встреча прошла в учебном центре Peugeot в Москве. Тем самым концерн подчеркнул, какое внимание в своей работе Peugeot уделяет обучению.

Как отметил Стефан ле Гевель, глава российского представительства марки, кризис, докатившийся до России позже, чем до других стран, затронул и автомобильный рынок. Только в декабре 2008 года продажи иномарок в РФ упали на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На этом фоне 84-%-ный рост продаж Peugeot в декабре выглядит оптимистично, как и 93-%-ное увеличение продаж в 2008 году по сравнению с 2007. Всего в прошлом году концерну удалось реализовать 48 085 автомобилей. 2009 год также начался для французской марки довольно успешно: при общем падении продаж новых автомобилей, которое составило 33 %, Peugeot удалось выйти в плюс (+62 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стефан ле Гевель объясняет успех тем, во-первых, продолжались распродажи автомобилей 2008 модельного года, во-вторых, тем, что удалось сохранить уровень цен по сравнению с выросшими ценами у конкурентов, в-третьих, за счет эффективной работы банка Peugeot Finance, предоставляющего программы кредитования при покупке автомобилей марки. Особо стоит отметить популярные у российских покупателей модели 207 и 206 Sedan , а также запущенные в 2008 году на российском рынке 308 и 4007. Пользуется спросом и компактный 107 – даже не хватает того объема автомобилей, который предназначается для российского рынка.

В 2009 году Peugeot намеревается занять 2,5 % на российском рынке, учитывая прогнозы, согласно которым в текущем году общий объем продаж составит 1,9 млн автомобилей. То есть план продаж у Peugeot на 2009 год содержит примерно такие же цифры, что и в году прошедшем. Самый интересный для потребителей вопрос касается, конечно, цен: стоимость автомобилей французской марки будет расти, но концерн намерен сохранить их конкурентоспособными. В марте ожидается также рост цен на запчасти и ремонт, но Peugeot намеревается обойтись без резких повышений.

В 2009 году французский концерн намеревается выпустить на рынок новую модель под индексом 3008. Сначала машина появится в Европе, а точная дата ее появления на российском рынке пока не известна. Также линейку моделей пополнит кабриолет 308 CC.

Что касается открытия новых дилерских центров, то планы Peugeot на 2009 год остались неизменными: 20 новых дилерских центров, которые появится в Москве, Санкт-Петербурге, а также в регионах. В частности новый дилерский центр появится в Иркутске, который станет самым дальним центром продаж и обслуживания Peugeot . В планах марки также унификация дилерских центров в Москве и регионах.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.