Peugeot взял под опеку льва из Московского зоопарка
Лев – известное во всем мире изображение на логотипе автомобилей марки Peugeot . Поэтому в непростое сегодняшнее время Peugeot берет на себя заботу о льве из Московского зоопарка. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства французской компании.
В настоящее время в дикой природе осталось не более 200 данных особей. Львы взяты под охрану Международным союзом охраны природы и занесены в Красную книгу. Специально выделенные люди будут следить за здоровьем, питанием и уходом царя зверей. Как говорится в сообщении пресс-службы Peugeot, «мы хотим сохранить этот вид, находящийся под угрозой исчезновения, для будущих поколений. Мы хотим, чтобы и в будущем наши прочные, динамичные и стильные автомобили Peugeot ассоциировались с красотой, величием и силой льва, поражающими воображение людей».
Изображение льва в качестве эмблемы Peugeot было впервые зарегистрировано 20 ноября 1858 года основателем компании Эмилем Пежо. Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Fr?res, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ (Franche-Comt?) Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к пилам и режущими инструментам Peugeot , которые были и остаются известными благодаря таким свойствам, как:
? Прочность, сравнимая с прочностью львиных зубов;
? Гибкость пластины, сравнимая с гибкостью спины льва;
? Высокая скорость резки, сравнимая со скоростью, с которой лев бросается на свою жертву.
Количество львов на капоте автомобилей в России в августе 2008 года превысило 150 000. В настоящее время Peugeot развивает программы, направленные в первую очередь на удовлетворение клиента и на повышение его лояльности к бренду, ставящие задачи бережного отношения к окружающей среде. Начиная с 2001 года 1,3 млн автомобилей Peugeot характеризуются следующими показателями выхлопа : менее 120 г CO2 /km и Peugeot является лидером в данной сфере. Это лидерство распространяется и на защиту окружающей среды.
Забота о льве в Московском зоопарке – это тоже выражение заботы Peugeot о природе и об окружающей среде.