Главная » Наши любимые ласточки

Наши любимые ласточки

3 марта 2011

У 39% российских семей в настоящее время есть автомобили, причем у 49 % - машины отечественной марки ВАЗ. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Фондом «Общественного мнения». 

За рулем по-прежнему в основном мужчины – 81 % против 19 % водительниц прекрасного пола. 62 % автовладельцев садятся за руль каждый день или почти каждый, 15 % - несколько раз в неделю, 8 % - реже и 15 % - только в теплое время года. По мнению 73 % автолюбителей, без машины обойтись невозможно, а 25 % заявили, что машина не является для них предметом первой необходимости.

При покупке автомобиля помимо цены учитывается надежность (38 %), экономичность (34 %), безопасность (31 %), стоимость обслуживания и ремонта (18 %), комфортность (17 %), страна сборки (14 %) и др. С появлением автомобиля россияне связывают мобильность, свободу передвижения, комфорт, экономию времени, доступность загородных поездок, возможность дополнительного заработка. Но обратная сторона медали – расходы на содержание, финансовые обязательства, заботы и хлопоты.

37 % автовладельцев признались в том, что относятся к своим машинным с большой привязанностью, но большинство (55 %) – просто как к средству передвижения. В каждой шестой семье у машины есть собственное ласковое прозвище. Самым распространенным прозванием является Ласточка, но также встречаются Девочка, Мальчик, Малыш, Малышка, Лошадка, Барбос, Лягушонок, Заинька, Пчелка, Орлик, Невеста, Партнер, Подруга, Пацан.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.