Главная » Первый камень в фундамент Hyundai заложен

Первый камень в фундамент Hyundai заложен

4 марта 2011

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала строительство завода в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя. 

Мощность предприятия составит 100 000 автомобилей в год. С помощью завода Hyundai намеревается создать производственную и торговую базу в России и укрепить позиции в странах Восточной Европы и СНГ.

Сегодня торжественную церемонию закладки первого камня завода Hyundai Motor Manufacturing RUS в Каменке (Санкт-Петербург) посетили полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, посол Южной Кореи в России, около 500 официальных лиц, а также работники и поставщики Hyundai Motor, российские предприниматели и представители СМИ.

Завод начнет свою работу в декабре 2010 года. Компания намерена инвестировать в предприятие 330 миллионов евро. Завод, который будет включать в себя складские помещения и зону отгрузки, разместится на территории около 200 га. Площадь зданий завода составит около 83 000 кв.м. Также планируется создать около 4 000 рабочих мест, включая 1700 мест на линиях сборки и 2 200 рабочих мест на предприятиях поставщиков.

Массовое производство автомобилей начнется в январе 2011 года, а к концу 2011 года планируется достичь максимальной производственной мощности в 100 000 автомобилей в год. В течение первого года работы компания планирует производить новые модели С-сегмента, с учетом требования рынка. Позже планируется наладить выпуск также и других моделей.

В прошлом году продажи легковых автомобилей Hyundai в России составили 147 843, что на 47 % больше, чем в 2006. Это обеспечило компании 2 место среди импортеров на российском рынке. В этом году ожидается, что продажи Hyundai увеличатся на 35% по сравнению с прошлым годом и составят примерно 200 000 автомобилей. Компания планирует достичь таких результатов с помощью активной маркетинговой деятельности, а также с помощью расширения дилерской сети и вывода на рынок новых моделей.

В секторе коммерческого транспорта в прошлом году Hyundai Motor Co. также достигла увеличения продаж за год на 60% - до 8 014 автомобилей. Компания планирует удвоить эту цифру в 2008 году, продав 16 700 машин.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.