Главная » Бюджетная новинка под брендом TagAZ

Бюджетная новинка под брендом TagAZ

4 марта 2011

Таганрогский автозавод намеревается наладить производство бюджетного седана собственной разработки. Под собственным брендом ТагАЗа планируется выпускать бюджетный автомобиль и легкий коммерческий автомобиль. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Среднеразмерный седан под названием Tagaz C-100 разработан собственным конструкторским бюро ТагАЗа, расположенным в Южной Корее. В Корее будут штамповаться кузов и производиться двигатель, а в России наладят цикл сварки, окраски и сборки. Tagaz C-100 будет оснащаться двигателем объемом 1,6 литра в пяти комплектациях. Как опция будет доступна автоматическая трансмиссия. Продажи новинки стартуют в первой половине текущего года. Презентация состоится в феврале, тогда же будут объявлены технические характеристики и, самое главное, цена.

По мнению начальника отдела поставок «Ростокино-Лада» Елены Андроновой, цена – определяющее мерило успеха будущего седана. Психологическая отметка для доступного автомобиля, на которую сейчас ориентируются покупатели, составляет 350 000 рублей. При этом модль Tagaz C-100 не подпадает под госпрограмму льготного кредитования.

Также в первой половине текущего года в продаже появится рынок коммерческий автомобиль LC 100 грузоподъемностью 1—1,5 т. Других подробностей пока не известно.

Напомним, 95 % выпуска ТагАЗа в прошлом году составили автомобили марки Hyundai. Тем не менее завод выпускал модели под собственными брендами TagAZ и Vortex , но на серьезные объемы продаж выйти не удалось. Всего в 2008 году было реализовано 106 322 автомобиля, из них 100 710 составили автомобили Hyundai , более половины из них – бюджетный седан Accent (66 824). Внедорожники и пикапы Tager и Roadpartner, выпускаемые по лицензии SsangYing, достигли только 2 779 и 1 221 проданных модели соответственно. Результат Chery Fora , подаваемый под брендом Vortex Estina , еще хуже: 1 066 проданных автомобиля. Несмотря на это, завод намерен продолжить попытки завоевать рынок при помощи моделей под собственным брендом. Тем более что после повышения цен продажи пошли на спад.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.