«Северсталь-авто» задумала ребрендинг
«Северсталь-авто» запускает кампанию по ребрендингу. Прежде всего он коснется названия предприятия.
Уже в июне компания будет переименована в Sollers, что в переводу с латинского означает «искусный, умный, ловкий, изобретательный». Вместе с другими вариантами оно было протестировано среди клиентов дилерских центров в пяти регионах, лидирующих по объему продаж автомобилей (Москва, Северо-Западный регион, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал) и набрало наибольшее количество голосов. В компании сознательно отказались от русскоязычного бренда, так как клиенты больше доверяют иностранным названиям в том, что касается продажи автомобилей.
Также будут переименованы дочерние компании – Завод микролитражных автомобилей (ЗМА), «Северстальавто-Елабуга» и «Северстальавто-Исузу». Заволжский моторный завод (ЗМЗ) и Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) переименовывать не планируется, так как эти бренды хорошо известны потребителю и обладают историей. Инвестиции в ребрендинг составят 2 млн. долларов.
Под новым брендом будет запущен проект собственной дилерской сети автомобилей Fiat , SsangYoung, Isuzu и УАЗ.. Первый центр откроется в конце апреля на Минском шоссе в районе Голицына. Всего в течение 2008-2009 гг. планируется открыть 10 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге, шесть – в регионах, в частности, в Екатеринбурге и Татарии.