Главная » IndyCar: Первая глава новейшей истории

IndyCar: Первая глава новейшей истории

5 марта 2011

Историческую победу в первой гонке объединенной серии IndyCar праздновал в Хоумстеде пилот Target Chip Ganassi Racing Скотт Диксон. На последних кругах GAINSCO Insurance Indy 300 новозеландцу улыбнулась удача: уверенно лидировавший Тони Канаан (Andretti Green) зацепил развернувшийся на трассе болид новичка серии Эрнесто Визо (HVM) и, проехав еще несколько кругов по овалу с подвернутым правым передним колесом, был вынужден завернуть на пит-лейн. 

Вторым приехал юниор из Andretti Green Марко Андретти. 21-летний янки провел прекрасную гонку в течение нескольких десятков кругов, возглавляя гоночный пелетон. На третью ступень подиума - да-да, это трехступенчатое сооружение вновь появилось в чемпионате IRL - поднялся еще один представитель Chip Ganassi Дэн Уэлдон.

Опасения специалистов о возможности многочисленных аварий из-за дебюта в овальных гонках экс-пилотов ChampCar не оправдались. "Чампкаровцы" хоть и были неконкурентоспособны (лучшим из них был опытный Ориоль Сервия из KV Racing, отставший на пять кругов), но в целом достаточно уверенно контролировали машины на полотне Homestead-Miami Speedway. Обошлось без массовых завалов.

Антигероями уикэнда, но отнюдь непреднамеренно, стали лучшие пилоты Венесуэлы Милка Дуно (Dreyer and Reinbold) и Эрнесто Визо (HVM). Оба стали причиной схода главных фаворитов гонки: в эпизоде с 35-летней красавицей пострадал австралиец Райан Бриско, а 23-летний Эрнесто насолил бразильцу Канаану.

Результаты гонки GAINSCO Insurance Indy 300 в Хоумстеде (топ-10):

1. Скотт Диксон (Ganassi) - 50 очков
2. Марко Андретти (Andretti Green) - 43
3. Дэн Уэлдон (Ganassi) - 35
4. Хелио Кастроневес (Penske) - 32
5. Эд Карпентер (Vision) - 30
6. Даника Патрик (Andretti Green) - 28
7. Райан Хантер-Рэй (Rahal Letterman) - 26
8. Тони Канаан (Andretti Green) - 24
9. Эй Джей Фойт IV (Vision) - 22
10. Витор Мейра (Panther) - 20 ...

Следующая гонка пройдет 6 апреля на дорожной трассе в Санкт-Петербурге. Экс-команды ChampCar в более привычных условиях наверняка будут выглядеть гораздо сильнее.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.