Главная » IndyCar: Маленьких обижают!

IndyCar: Маленьких обижают!

5 марта 2011

Новая редакция Правил IRL на 2008 год лишила маленьких и легковесных пилотов всех ранее имевшихся преимуществ. С этого сезона для болидов IndyCar Series установлен минимальный вес с учетом массы пилота. Таким образом, формула "Меньше вес - выше скорость", канула в лету. 

Естественно, что больше всех от нововведения пострадала самая прекрасная часть отряда пилотов IRL - девушки-пилотессы. Если это кого-то и коснулось, то меня в первую очередь", ворчит Даника Патрик. "Я разочарована, что Лига пошла на это. В других видах спорта атлетов не наказывают из-за того, что они слишком велики, слишком сильны или слишком быстры".

А вот представитель IRL Джон Гриффин считает, что никакой "Проблемы Даники" не существует: "Дэн Уэлдон и Марко Андретти также не слишком много весят. Мы давно обратили внимание на эту проблему и постоянно держали ее в голове". Теперь в IndyCar вводятся три весовых категории, и, соответственно три вида весового балласта. Максимальный балласт составит 35 американских фунтов (около 16 кг).

На самом деле история эта давняя. Уже после дебютной гонки Патрик в Индианаполисе 2005, сразу несколько пилотов серии были недовольны полученным якобы преимуществом гоночной амазонки из-за ее миниатюрности. Например, часто цитировался Робби Гордон, грозившийся не выступать в гонках IRL против Даники Патрик, пока не будет устранена дискриминация мужчин по весу.

Разумеется, что и Даника немного грешит против истины. Ей должно быть известно, что весовые минимумы установлены и в других гоночных сериях - в частности, в Формуле-1 и NASCAR. В "королевском классе" учитывается даже вес шлема пилота.

Чудотворные сиалис (Москва) для улучшения потенции.

lovestori.ru


экспертиза КАСКО, navigation. // Ремонт Фиат Дукато, дукаторемонт.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.