Главная » Конференция Автодилер 2008. Удержание клиентов. Продажи. Сервис.

Конференция Автодилер 2008. Удержание клиентов. Продажи. Сервис.

5 марта 2011

Современное состояние автоиндустрии определяет ужесточение конкуренции, которая вынуждает предприятия данного сектора постоянно искать и применять новые методы стимулирования потребительского спроса, повышать собственную эффективность за счет снижения затрат и улучшения качества обслуживания клиентов. В условиях бурного роста авторынка и нарастающей конкуренции наибольшего успеха добиваются компании, которые постоянно стремятся к развитию бизнеса, совершенствованию своих бизнес-процессов и непрерывному анализу потенциального спроса, чтобы предложить своим клиентам новые товары и услуги.

Мероприятие ставит своей целью собрать вместе всех участников авторынка в России, в профессиональном кругу обсудить насущные проблемы отрасли и возможности их решения, завязать полезные деловые контакты, путем личного общения прийти к взаимопониманию. На конференции планируется всесторонне осветить точку зрения каждой из основных рыночных групп - поставщиков, автодилеров и сервисных центров. В фокусе внимания будут актуальные вопросы управления, развития и удержания лидерства на конкурентном автомобильном рынке России.

Темы для обсуждения:

Удержание клиентов
Информационная открытость дилера: плюсы и минусы
Управление взаимоотношениями с клиентами в автобизнесе
Специальные маркетинговые программы автодилеров (событийный маркетинг, директ- маркетинг, сезонные акции)
Эффективные программы лояльности дилерских сетей
Бремя лидерства на авторынке: как его удержать
Эффективность применения интернет - технологий в автобизнесе
Собственный бренд vs марка производителя
Создание эффективного рынка автокомпонентов в России
Экспресс-сервис, как новая услуга для клиента
Продажи
Как правильно выбрать эффективные пути продаж на конкурентном рынке
Корпоративные продажи - будущее автомобильного рынка
Влияние зарубежных производителей на рынок авторитейла России
Внедрение новых комплексных финансовых инструментов в систему продаж дилеров
Автокредитование, как особая форма стимулирования сбыта
Стратегическое сотрудничество дилера и банка: сложности взаимодействия и новые подходы к их решению
Система взаимозачёта Trade-in: преимущества и недостатки

Модератор конференции Олег Дацкив – директор по развитию бизнеса автопортала Auto-Dealer.ru Подтвердили участие компании: Инком-Авто, Автомир, Альфабанк, «Гема Моторс», Альфабанк,AUTO.RU

К участию в мероприятии также приглашены Андрей Кушниренко, заместитель директора департамента торговых переговоров, МЭРТ, Виктор Семенов заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго, а также эксперты компаний Genser, Major, Независимость, Рольф, БизнесКар, Райффазенбанк, Автофрамос, Атлант-М и другие.

Концеренция Автодилер 2008 пройдет 4 марта в отеле «Holiday Inn». Регистрация по телефонам: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47), в интернете www.commersant.ru/sf-online.ru или по e-mail: conference@sf-online.ru.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.