Главная » Баха "Хаиль Сауди": Наши лишь вторые

Баха "Хаиль Сауди": Наши лишь вторые

5 марта 2011

Завершившаяся в Саудовской Аравии Hail Saudi Baja стала первым этапом Кубка FIA по ралли-бахам 2008 года. На старт 3-х дневной гонки по пескам пустыни al-Nafud вышли 48 экипажей из 13 стран. В их числе прошлогодние обладатели Кубка Борис Гадасин со штурманом Александром Мироненко на Nissan Navara Pick-Up. По прогнозам специалистов основную конкуренцию им должен был составить недавно вернувшийся из Швеции с этапа WRC Нассер Салех Аль-Аттиях с французским штурманом Мэттью Баумелем. 

Катарец очень неплохо выглядел на UAE Desert Challenge в конце прошлого года на своем турбодизельном X-raid BMW X3CC в соперничестве с законодателями мод из Volkswagen и Mitsubishi . Ну а здесь, в песках Аравии, Аль-Аттиях был вне конкуренции. Он последовательно выиграл все три секции, уступив лишь в коротком двухкилометровом прологе 3 секунды новозеландцу Тонни ван Дейну (Mitsubishi L200), и привез на финише Гадасину почти 22 минуты.

"Естественно, что я не очень доволен вторым местом", сказал Гадасин на финише. "Но у нас были проблемы на первой стадии, и не было возможности наверстать упущенное".

"Это была интересная и трудная гонка", поведал ошеломленный уверенной победой Аль-Аттиях. "Спецучастки напомнили мне те, которые встречаются в Мавритании на дакарской гонке. Машина была превосходной: у нас не было никаких проблем. X-raid проделала замечательную работу, я рад, что начал работать с этой командой. Чувствую себя очень уверенным после такой победы".

Результаты Бахи "Хаиль Сауди" 2008:

1. Аль-Аттиях/Баумель (Катар/Франция, BMW X3) 6:12:39
2. Гадасин/Мироненко (Россия, Nissan Navara) +21:41
3. Аль-Хелей/Аль-Кенди (ОАЭ, Nissan Patrol) +1:42:22
4. Палик/Дараци (Венгрия, Nissan Navara) +1:45:17
5. Заплетал/Янасек (Чехия, Mitsubishi Strakar) +2:00:50
6. Аль-Херадж/Зайед (ОАЭ, Nissan Patrol) +2:17:00
7. Мофади Аль-Шаммари/Рубах (Toyota Landcruiser) С.Аравия +2:25:06
8. Мубарак Аль-Шаммари/Яссер Аль-Шаммари (Toyota Landcruiser) С.Аравия +3:23:57 ...

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.