Главная » Group C: Новая серия для классиков Ле-Мана

Group C: Новая серия для классиков Ле-Мана

5 марта 2011

В 2008 болиды Group C стартуют в рамках собственной гоночной серии в гонках в Спа, Ле-Мане, Сильверстоуне и Донингтоне. Поклонники спортпрототипов от Jaguar , Sauber, Mazda и Nissan могут быть довольны - классика Ле-Мана 80-х и 90-х возвращается на гоночные трассы. 

"У нас есть все предпосылки для успешного старта в 2008-м", говорит организатор серии Чарли Эгг. "В Сильверстоуне мы отпразднуем 20-ю годовщину исторической победы Jaguar XJR-9 в 24 часах Ле-Мана, а также примем участие в этой классической гонке. Для обоих событий мы придумали интересные акции. Хотим иметь сильные команды и заполненное стартовое поле в каждой гонке".

С 1994 года автомобили С-группы лишь изредка и в единичных экземплярах появлялись в программе гонок. Как правило, проехав несколько кругов по трассе, болиды тихо и незаметно сворачивали в боксы.

Старт Grupp C Series будет дан в середине мая в Spa-Francorchamps, затем в середине июня С-прототипы отправятся в Ле-Ман, где проведут гонку-презентацию перед стартом "24 часов". Далее по плану Silverstone-Classic в конце июля и завершающие гонки в начале октября в Донингтоне. До начала сезона пройдут две тестовых сессии в Донингтоне и Снеттертоне.

"Мы еще предстоит классифицировать болиды и найти высококвалифицированных пилотов. Кроме того, необходимо позаботиться о надежности машин, которые без проблем должны выдерживать 90 минут гонки. Хотим, чтобы довольны были все участники", сказал Эгг, уже много лет ратующий за возвращение С-группы в Ле-Ман.

Гоночный уикэнд новой серии будет включать две гонки: спринтерскую (30 минут) и полуторачасовую финальную. Исключение - презентационная гонка в Ле-Мане. В рамках классики сверхдлинных гонок прототипам Group C будет предоставлено 40 минут.

Машины Group C до сих пор считаются у многих поклонников автогонок - классикой Ле-Мана, специалисты до сих пор приходят в восторг от их совершенства.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.