Главная » ALMS: Porsche начинает и ... выигрывает?

ALMS: Porsche начинает и ... выигрывает?

5 марта 2011

Команды-клиенты Porsche из американской серии Ле-Ман Penske Motorsports и Dyson Racing (обе - LMP2) продолжают подготовку к "12 часам Себринга" непосредственно на месте будущей гонки автодроме Sebring International Raceway. Старейшая американская гонка для спорткаров откроет новый сезон 15 марта. 

В экипаже прототипа RS Spyder#6 у чемпиона-2006 Саши Маассена будет новый партнер - Патрик Лонг, который заменит Райана Бриско, пересевшего в этом сезоне в кокпит болида Penske в серии IndyCar. Однако, ради участия в классике гонок на длинные дистанции в Себринге, Бриско на время вернется в кокпит спортпрототипа.

К защищающему свое звание экипажу RS Spyder под стартовым номером 7 Тимо Бернхард/Ромейн Дюма присоединится третий пилот Эммануэль Коллар.

На двух RS Spyder работает и Dyson Racing. Прототип под номером 16 будут делить Крис Дайсон и Гай Смит. А кокпит Spyder#20 разделят Батч Лейцингер и новичок команды Марино Франкитти - младший брат знаменитого Дарио.

Напомним, что по итогам прошлого года RS Spyder'ы стали самым успешным автомобилем American Le Mans Series - одержав 8 общих побед и 11 побед в своем классе. Тем не менее, инженеры Porsche Motorsport не стоят на месте. "К новому сезону мы кое-что улучшили в аэродинамике", говорит руководитель Porsche Motorsport Хармут Кристен. "Внешне - это новый носовой обтекатель и новая форма заднего крыла. Также мы поработали над мотором. При этом речь шла об уменьшении расхода бензина и улучшению контакта с дорогой. И нам это удалось".

Как бы то ни было, а в первый день тестов на Sebring Raceway лучшее время в классе LMP2 показал экипаж RS Spyder#7 действующих чемпионов Бернхарда и Дюма.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.