Главная » WRC: Уверенный старт Лоэба

WRC: Уверенный старт Лоэба

5 марта 2011

Первый этап Чемпионата Мира по классическому ралли стартовал в Монте-Карло. После 5-го спецучастка, завершавшего утреннюю программу пятницы, лидирует Себастьян Лоэб. 23 с половиной секунды уступает ему партнер по Citroen испанец Дани Сордо, признавший, что обойти чемпиона мира будет непросто. "Он идет очень быстро, опередить его очень трудно, но возможно", сказал Дани. "С одной стороны мне хочется его победить, с другой необходимо помнить, что здесь есть и другие пилоты, и крайне важно остаться впереди них". 

Микко Хирвонен (Ford) был лучшим среди остальных, причем финн постепенно приближается к темпу Ситроенов. На СУ-5 его отставание от Сордо было совсем не значительным - 0,6 секунды. "Это ни хорошо, ни плохо. Нужно выкинуть это из головы и сконцентрироваться на следующей стадии", сказал финн.

На четвертом месте идет представитель Subaru Крис Аткинсон: "Пока все хорошо, жаловать не на что. Трасса непростая. Даже притом, что нет дождя, из-за высокой влажности на асфальте слизь, которая делает трассу чрезвычайно скользкой".

Единственным, кто испытывал механические проблемы на утренней стадии, был финский пилот Suzuki Тони Гардемайстер, на машине которого отказал датчик давления.

Положение в Rallye Monte Carlo после СУ-5:

1. Себастьян Лоэб (Citroen) 1:00:18.8
2. Даниэль Сордо (Citroen) +23.5
3. Микко Хирвонен (BP Ford) +1:04.7
4. Крис Аткинсон (Subaru) +2:02.2
5. Франсуа Дюваль (Stobart Ford) +2:08.7
6. Петтер Сольберг (Subaru) +2:18.9
7. Джиджи Галли (Stobart Ford) +2:50.7
8. Жан-Мари Куо (Peugeot) +3:42.9
9. Фредерик Ромейер (Peugeot) +5:36.8
10. Халид Аль-Кассими (BP Ford) +5:39.5 ...

Жертвой нового Правила, запрещающего использование шин Pirelli с мусс-системой (заполнение гелем), позволявшей сносно двигаться по трассе после прокола, стал второй пилот заводской BP Ford Яри-Матти Латвала. "Я слишком близко подошел к скальной стене, и после контакта сразу оказался на дисках", вздыхал Латвала потерявший из-за этого около 4 минут. "Тут еще и проблема с гайковертом, батарея которого оказалась практически разряженной. Но, по правде говоря, дело в первую очередь во мне самом". Латвала пока на 15-м месте с 6-митнутным отставанием.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.