Главная » NASCAR: Начало "холодной войны"

NASCAR: Начало "холодной войны"

5 марта 2011

Для NASCAR Ричард Чилдресс - знаковая фигура. На машине его "конюшни" Дэйл Эрнхардт-старший выиграл 6 из 7 своих чемпионских титулов. После гибели легендарного гонщика в Дайтоне в 2001 году, потрясшей NASCAR также, как автокатастрофа Айртона Сенны в Имоле-1994, Чилдресс был полностью деморализован и хотел закончить с гонками на овалах. И хотя он все же не решился на этот шаг, команда оказалась в глубоком кризисе. 

Только в конце 2004 наметился перелом. Чилдресс обрел новую мотивацию и дела пошли в гору. "Мы поняли, что сможем снова подняться, если пойдем на кардинальные изменения". Первым шагом стало подписание Джеффа Бартона, который до этого много лет пилотировал Ford#99 в команде Джека Рауша.

Бартон на пару с Кевин Харвиком сумели в следующем сезоне квалифицироваться в Chase, а еще через год к ним присоединился Клинт Боуйер. Но для того, чтобы взобраться на вершину NASCAR этого оказалось недостаточно - место на ней прочно удерживали коллеги по Chevrolet из Hendrick Motorsports Джефф Гордон и Джимми Джонсон.

Теперь, по мнению тройки Childress Racing звездам Hendrick не устоять. "Мы здесь не для того, чтобы оставаться вторыми", выражает общее мнение Бартон. "И не затем, чтобы рассказывать, насколько хороши Hendrick". Согласен с коллегой и Кевин Харвик: "Даже если мы еще и не совсем ликвидировали отставание от них, то очень прилично его сократили. Мы мечтаем поиграть у них на нервах".

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.