Главная » Mazda отвечает всем

Mazda отвечает всем

6 марта 2011

Компания Mazda Motor Rus запустила новый проект «Обратный звонок», в рамках которого каждый желающий сможет получить ответ от любого выбранного им официального дилера на интересующий его вопрос.

Суть проекта заключается в том, что с помощью регистрационной формы, размещенной на официальном сайте марке любой заинтересованный человек может попросить выбранного им официального дилера связаться с ним по любому вопросу. Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр.

В течение 24 часов квалифицированный специалист дилера связывается с клиентом по телефону или по электронной почте для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей и любые другие вопросы.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.