Главная » Kia готова к самостоятельной игре на российском рынке

Kia готова к самостоятельной игре на российском рынке

6 марта 2011

С начала 2009 года дистрибутор «КИА Моторс Рус» получил право самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России: компания Sokia, принадлежащая группе «Сок», перешла к корейской корпорации Kia Motors. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на сообщение группы «Сок».

Напомним, Sokia была создана для продажи автомобилей Kia, выпускаемых на заводе «Ижавто», принадлежащем группе «Сок». Но в настоящее время ведутся переговоры о продаже «ИжАвто» «АвтоВАЗу». По словам директора по маркетингу «КИА Моторс Рус» Даниила Проскурина, в рамках сделки была приобретена компания-импортер, включая персонал, бизнес-процессы и сток около 3 000 автомобилей. Приобретать какие-либо дилерские центры не планируется. «Киа моторс рус» проводит аудит всех действующих дилерских контрактов, заключенных и Sokia, и «дочкой» «Автотора» — «Автотор маркет». Дилерская сеть Sokia включает 119 сертифицированных Kia Motors дилерских центров в 78 городах.

По словам Проскурина, покупка существующего дистрибутора намного выгоднее, чем выстраивание работы с нуля. Перед дистрибутором стоит задача вывести бренд в пятерку лидеров на российском рынке, а затем и в первую тройку – включая российские марки. Отметим, что по итогам 2008 года Kia занимает 9 место среди иностранных марок с долей 3 %. В числе мер, которые должны привести к выполнению этой задачи, обновление модельного ряда Sorento , Cerato , Rio и C’eed, а также запуск новых моделей: Soul и Mohave .

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.