Главная » Skoda почти в два раза увеличила продажи в России
Skoda почти в два раза увеличила продажи в России
7 марта 2011
В 2008 году российские дилеры компании Skoda сумели реализовать более 50 тысяч автомобилей, что на 84% больше аналогичных показателей 2007 года.
Первое место среди чешских моделей по-прежнему за Octavia Tour, объем реализации которой составил 27 492 автомобиля. Второе место досталось модели Octavia, чьи продажи в 2008 году выросли более чем в три раза.
Skoda Fabia, занявшая третье место, разошлась тиражом 9 860 автомобилей, что почти в 4,5 раза превысило показатель 2007 года. На седан Skoda Superb обратило внимание только 839 человек.
В 2009 г. в связи с выходом обновленной Skoda Octavia и стартом продаж новой Skoda Superb планируется рост спроса на эти модели.
Новости автомира