Главная » Skoda почти в два раза увеличила продажи в России

Skoda почти в два раза увеличила продажи в России

7 марта 2011

В 2008 году российские дилеры компании Skoda сумели реализовать более 50 тысяч автомобилей, что на 84% больше аналогичных показателей 2007 года.  

Первое место среди чешских моделей по-прежнему за Octavia Tour, объем реализации которой составил 27 492 автомобиля. Второе место досталось модели Octavia, чьи продажи в 2008 году выросли более чем в три раза.

Skoda Fabia, занявшая третье место, разошлась тиражом 9 860 автомобилей, что почти в 4,5 раза превысило показатель 2007 года. На седан Skoda Superb обратило внимание только 839 человек.

В 2009 г. в связи с выходом обновленной Skoda Octavia и стартом продаж новой Skoda Superb планируется рост спроса на эти модели.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.