Главная » Peugeot увеличит продажи автомобилей в России в 2009 году

Peugeot увеличит продажи автомобилей в России в 2009 году

7 марта 2011

В будущем году компания Peugeot планирует увеличить российские продажи коммерческого транспорта 28%. 

По словам коммерческого директора «Пежо-Ситроен Рус» Роберта Прусински, несмотря на последствия финансового кризиса и падения спроса на автомобили, компания готова инвестировать средства в развитие марки.

«Преимущество марки Peugeot заключается в том, что она предлагает российским покупателям уже готовые продукты на платформах своих коммерческих автомобилей - например, маршрутное такси. Всего Peugeot продает в России несколько модификаций на базе двух основных "коммерческие" моделей - небольшого Partner и полноразмерного фургона Boxer», - пояснил Прусински.

До конца 2008 года Peugeot планирует реализовать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году – не менее 6000 автомобилей.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.