Главная » Потребители предпочитают оставаться с Honda

Потребители предпочитают оставаться с Honda

6 марта 2011

64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. 

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.

Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:

Mercedes – 58,6%
BMW – 58,5%
Ford – 52,5%
Chevrolet – 52%
Nissan – 51,3%
Subaru – 50,5%
Cadillac – 50,4%
Land Rover – 49%

Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.