Главная » Самые экономичные в обслуживании - Ford, Peugeot и Citroen

Самые экономичные в обслуживании - Ford, Peugeot и Citroen

7 марта 2011

Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).

В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen , Fiat , Ford , Hafei , Honda , Hyundai , Kia, Mazda , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , Skoda , Subaru , Suzuki , Toyota . Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 – 150 000 км – в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями.

Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%.

Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen – за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford .

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot – ниже на 49,2%.

Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz – суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей.

Citroen C3 - 46 156 рублей;
Fiat Grande Punto - 48 716 рублей;
Peugeot 206 - 52 390 рубля;
Ford Fiesta - 60 359 рублей;
Skoda Fabia - 64 750 рублей;
Opel Corsa - 75 350 рублей;
Renault Clio - 84 438 рубля;
Chevrolet Aveo - 84 650 рублей;
Nissan Micra - 88 339 рублей;
Honda Jazz - 89 750 рублей;
Mitsubishi Colt - 101 600 рублей;
Toyota Yaris - 102 516 рублей;
Hyundai Getz - 117 050 рублей.

В сегменте М1 средняя суммарная стоимость ТО составила примерно 85 000 рублей. Здесь лидирует Ford Focus с результатом 48 900 рублей, что на 75% ниже средней. ТО Hyundai Accent на пробеге 140 000 – 150 000 км составит 122 467 рублей.

Ford Focus - 48 900 рублей;
Peugeot 308 - 56 610 рублей;
Citroen C4 - 61 250 рублей;
Mazda 3 - 65 542 рубля;
VW Golf - 73 900 рублей;
Opel Astra - 79 900 рублей;
Kia cee'd - 82 250 рублей;
Hyundai Elantra - 84 350 рублей;
Nissan Almera - 90 071 рубль;
Renault Megane - 99 348 рублей;
Toyota Corolla - 110 665 рублей;
Mitsubishi Lancer - 113 997 рублей;
Honda Civic - 114 910 рублей;
Hyundai Accent - 122 467 рублей.

В сегменте М2 средняя суммарная стоимость ТО составила 97 000 рублей. Лидирует опять Peugeot с моделью 407 – 50 940 рублей. На последнем месте Toyota Avenis с результатом 151 150 рублей.

Peugeot 407 - 59 940 рублей;
Ford Mondeo - 76 300 рублей;
Skoda Octavia - 80 350 рублей;
Citroen C5 - 90 405 рублей;
Honda Accord - 91 000 рублей;
Nissan Primera - 93 505 рублей;
Opel Vectra - 94 400 рублей;
Mazda 6 - 102 849 рублей;
Renault Laguna - 114 500 рублей;
VW Passat - 124 000 рублей;
Hyundai Sonata - 129 300 рублей;
Toyota Avensis- 151 150 рублей.

В сегменте грузопассажирские однообъемники при средней суммарной стоимостью ТО в размере 73 000 рублей самое низкое ценовое предложение у Peugeot (модель Patrner), который на пробеге 140 000-150 000 км обойдется в 47 900 рублей, а самое высокое – у Volkswagen (модель Caddy) – 88 500 рублей.

В сегменте K1-K4 первое место снова у Ford – модель Transit за 140 000 – 150 000 км обходится в 29 750 рублей, в то время как самый дорогой – Volkswagen Multivan – в 204 000 рублей.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.