Главная » Hyundai меняет приоритеты

Hyundai меняет приоритеты

7 марта 2011

Мировой финансовый кризис затронул фактически всех мировых автопроизводителей. Не стала исключением и южнокорейская компания Hyundai, которая чтобы снизить свои потери, понесенные в Европе и Северной Америке, планирует сконцентрировать усилия на развивающихся рынках Китая, Индии, Южной Америки и Африки. Об этом сообщил директор по планированию компании Hyundai Юн Мон Хен.

Кроме того, в условиях финансового кризиса люди вынуждены обращать внимание на более дешевые и простые автомобили, поэтому концерн Hyundai сделает упор на развитие небольших и бюджетных моделей, которые в данный момент демонстрируют большой потенциал для роста.

Следует отметить, что из-за снижения спроса на автомобили южнокорейская компания снизила прогноз продаж на текущий год с 3,11 до 3,02 миллиона автомобилей. Кроме того, уже в ближайшее время Hyundai будет вынужден сократить производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.