Главная » Обо всем » SEAT Leon: Мачо

SEAT Leon: Мачо

03 марта 2013

Если вы разложили рекламные буклеты немецких хетчбеков и не можете решить, за каким автомобилем поехать в автосалон, советуем более детально рассмотреть испанскую «горячую» машинку Сеат Леон. Судя по всему, будущее этого хетчбека обещает быть крайне удачным.

 

Несмотря на то, что продажи Сеатов в России не составляют лидирующие списки, этот автомобиль, скорее всего, ждет большая любовь наших соотечественников. Ведь испанцы решили начать с чистого листа и не оглядываться на два предыдущих поколения Леона, хотя второй Сеат Леон получил высокую популярность в мире и частично в нашей стране. Seat Leon 2013 имеет абсолютно новую и не похожую ни на кого внешность. Если Вы любите наслаждаться восхищенными взглядами в Вашу сторону, эта машина для Вас! Раскосые и хищные светодиодные фары зовут нас в салон, на место водителя – поскорее завести мотор и умчаться за горизонт.

В салоне нас ждет удобный трехспицевый руль с клавишами управления магнитолой и климатом в машине. Сидения по-спортивному охватывают все тело, и даже в крутых поворотах, благодаря боковой поддержке, чувствуешь себя уверенно и комфортно. Цветной сенсорный экран поможет в настройке аудиосистемы, а также проложит путь с помощью русифицированной навигационной системы. Ручки климат–контроля помогут создать в машине комфортную температуру для каждого присутствующего. Красная стрелка спидометра так и ждет, когда же наконец встретится с трехзначными цифрами… Выжимаем сцепление, заводим двигатель и наслаждаемся приятным и божественным звуком. Seat Leon поражает своей шумоизоляцией! Даже на высоких скоростях можно разговаривать шепотом.

 

Первый со светофора!

Но все же главное в этом автомобиле – не мультимедийная система, не климат – контроль и даже не комфортный салон. Главное – скорость и уверенное движение в любом повороте. Благодаря длинной базе автомобиля, которая составляет 2636 мм, колеса расставлены максимально по углам, это дает идеальное сцепление с дорогой. На довольно солидной скорости в поворотах машина даже не пытается уходить от заданной траектории. В городе новый Сеат порадует быстрым набором скорости, легкой маневренностью и комфортным управлением. На трассе – хетчбек раскрывается на все 100%. Идеально держит дорогу, быстро и четко реагирует на педаль газа и тормоза, легко «кладет» стрелку спидометра.

Если Вы любите получать от дороги и управления машиной максимум возможностей, то буклеты с немецкими авто могут полежать спокойно на полочке, а Вам стоит призадуматься над покупкой Seat Leon. Немцы, разумеется, тоже не «пасут задних», но глядя на ценник Гольфа или Ауди А3, начинаешь понимать, что много вечнозеленых отдаешь просто за четыре кольца или две буквы VV. Автомобиль с эмблемой в виде буквы «S» предлагается немного дешевле. Да и смотрится Сеат поспортивнее многих конкурентов.

А что же по двигателям? Новость плохая – дизель в Россию не приедет. Новость хорошая – есть бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбиной. Предлагаемый объем – от 1,2 до 1,4 литра. К самому резвому двигателю идут в подарок 150 лошадиных сил. «Познакомить» красную стрелку с первой сотней можно всего за 8,2 секунды, а ехать навстречу горизонту можно не быстрее 212 км/ч. Очень хороший показатель для пятидверного хетчбека. Трансмиссия Сеат Леон предлагается только шестиступенчатая «механика».

Желаем Вам сделать правильный выбор!


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.