Главная » Обо всем » Способы предоставления услуг компьютерного аутсорсинга

Способы предоставления услуг компьютерного аутсорсинга

01 апреля 2013

Компьютерная техника представляет собой наиболее необходимую часть оборудования любого современного офиса. Причем, бесперебойная работа компьютеров, периферийных, сетевых устройств и других видов техники имеет ключевое значение для деятельности компании.

В настоящее время все большее количество фирм, работающих в сфере малого и среднего бизнеса, для обслуживания используемой компьютерной техники предпочитают не содержать собственных специалистов, а пользоваться услугами ИТ-аутсорсинга. Такой выбор позволяет получать все преимущества, которые дает профессиональная компьютерная помощь в сочетании с высокой экономической эффективностью. Услуги сторонней компании, осуществляющей обслуживание всей информационной инфраструктуры, как правило, оказываются значительно выгоднее, по сравнению с содержанием собственных специалистов.

Для качественного предоставления услуг ИТ-аутсорсинга должны быть решены некоторые организационные вопросы. В частности, обслуживающей компанией должна быть согласована с клиентом общая схема работы. Эта схема может включать разные подходы к оказанию услуг, в том числе срочный выезд специалистов, плановое обслуживание удаленное администрирование.

В первом случае специалисты, занимающиеся ИТ-аутсорсингом, осуществляют срочный выезд по заявке клиента. Данная схема подразумевает, главным образом, оперативное решение проблем, возникающих у заказчика при работе с компьютерным и сетевым оборудованием. Одним из главных критериев при этом является высокая оперативность реагирования и полнота устранения любых поломок и неисправностей.

Второй подход подразумевает выполнение плановых работ. Необходимо отметить, что это классическая схема, по которой осуществляется абонентское обслуживание компьютеров большинством специализированных компаний. Плановые работы осуществляются по заранее согласованному графику. В ходе их выполнения проводится полная проверка технической и программной части, устраняются обнаруженные неисправности, производится настройка оборудования и программного обеспечения. Также эта схема обычно предполагает оперативное устранение серьезных неисправностей.

Удаленное администрирование можно считать самым современным способом ИТ-аутсорсинга. Оно предполагает предоставление удаленного доступа обслуживающим специалистам к компьютерам, установленным в офисе. Это позволяет им контролировать работу сотрудников и оперативно решать значительную часть возникающих проблем.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.