Главная » Обо всем » Ценообразование в сети: автозапчасти

Ценообразование в сети: автозапчасти

27 марта 2019

Ценообразование в сети: автозапчасти

Электронная коммерция в Украине развивается быстрыми темпами. С развитием интернет пространства покупки в сети стали обычным явлением. Это удобно и экономит время. Вместе с тем, покупатели давно заметили, что товары в сети стоят дешевле. И это вызывает еще больший интерес к покупкам в интернет магазинах. Ситуация имеет непосредственное отношение и к автобизнесу.

 

Ценообразование в сети: автозапчастиЦенообразование в сети: автозапчасти

Ценообразование в сети: автозапчастиЦенообразование в сети: автозапчасти

Теперь автозапчасти можно купить не только в специализированных магазинных, но и в сети. Лидером электронной коммерции в этой сфере является торговая площадка АвтоПро.

Как формируются цены в интернет магазинах?

Авторазборки пока остаются теми местами, где запчасти можно приобрести дешевле, чем в сети. Однако и здесь все неоднозначно. Недостатком авторазборок является то, что цены формируются без определенной системы. Вместе с тем, гарантия такими фирмами не предоставляется. В интернет магазинах все организовано иначе. Кроме того, покупатель может вернуть товар, который ему не подошел. Формирование цен в интернет магазинах сегодня осуществляется тем же способом, что и в оффлайн магазинах. Какие затраты учитываются при расчетах?

  • Затраты на аренду склада и офиса;

  • Затраты на транспорт для доставки товара;

  • Оплата труда работников;

  • Аренда офиса и склада;

  • Реклама;

  • Другие расходы.

Как видим, расходы на организацию интернет магазина такие же, как в любой торговле. Однако цена товаров в сети все-таки ниже. Несмотря на множество общих составляющих, некоторые расходы в интернет торговле проще сократить. Один из примеров, когда несколько интернет магазинов арендуют склад, и экономят на этом. Также для организации работы интернет магазина требуется меньше работников. Кроме того, владельцы магазинов в сети стараются заключать договоренности с поставщиками напрямую, обходя посредников, что, в конечном счете, отражается на цене товаров. Преимуществом организации торговых площадок является:

  • Удобный поиск, что всегда ценят покупатели. Владельцу нового магазина на площадке не приходится создавать свою систему, так как можно пользоваться единой системой;

  • Стоимость товаров. Простой пример: подшипник задней ступицы Ланос https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/podshipnik-stupicy-zadnei-m220/ в сети выходит до 30% дешевле, чем при покупке на авторынке и при этом имеет официальную гарантию;

  • Автозапчасти в сети значительно дешевле, что привлекает покупателей, которые могут приобретать их без наценки;

  • Конкуренция. В рамках одного маркетплейса существует множество магазинов и им приходится искать способы повышать продажи за счет улучшения услуг, продуманного ассортимента, нормальных цен и прочего;

  • Маркетплейс не формирует наценок. Продавцы платят только ежемесячную арендную плату, могут покупать рекламу. Эти расходы быстро окупаются за счет большого числа посетителей площадки, которые приходят сами, благодаря рекламной деятельности маркетлпейса.

В результате, как мелким, так и крупным продавцам удается сокращать расходы в цифровом пространстве маркетплейса. Это и оплата труда работников, и реклама, и аренда офиса со складом. Остается заняться непосредственно продажами: формировать ассортимент и повышать качество обслуживания покупателей.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.