Главная » Обо всем » Изменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавируса

Изменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавируса

19 августа 2020

Изменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавирусаИзменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавируса

Изменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавирусаИзменения в партнерских программах игорных онлайн-клубов во время коронавируса

MEGAPARTNERS специализируется на спортивных ставках – МЕГАПАРИ, и на услугах для интернет-казино – МЕГАСЛОТ.

Уменьшение спортивного трафика заметили с начало карантина. Affiliates и web-мастера, имеющие casino и киберспорт трафик, работали в обычном режиме.

В течение месяца МЕГАПАРТНЕРС удалось увеличить трафик игорных клубов в два раза, а также повысить общий трафик беттинга на 40%. На карантине практически не было предложений по спорт-betting.

К началу лета объем общего трафика вырос втрое больше, чем был в середине зимы. В игорных клубах он снизился на 20%, потому как после возобновления мероприятий в мире спорта, игроки вернулись к пари на спорт.

Эксперт рассказал, что самыми активными геймерами в ПИНАП казино были немцы, бразильцы, турки, болгары, финны. Именно благодаря им число ставок стремительно росло в течение пандемии. Наибольшей активностью отличилась Бразилия, но и другие страны показали стабильные показатели.


 

Какие есть модели выплат и как правильно их подобрать?

RevShare, Hybrid, CPA – самые часто используемые системы для платежей, которые предоставляет Мега партнерс.

Вебмастер может качественно работать, если у него хороший SEO-трафик. Тогда ему надо выбрать РевШер – offer с высокой процентной ставкой.

Если трафик из фейсбука – для быстрых транзакций подойдет CPA. Вебмастера, работающие в Ватцап, Телеграмме или другой социальной сети, легче подбирают себе подходящий offer и предугадывают результаты.

Сегодня беттинг-offers отличаются высокий уровнем конверсии, ведь начали проводить различные игры и соревнования.

Рынок гемблинга в Бразилии отличился большими перспективами

Благодаря активности бразильских гемблеров операторы по-новому посмотрели на данный рынок. Мегапартнерс обратились к компаниям по маркетингу в стране, у которых есть своя клиентская база в наземных казино. Они открыли там call-центр для ВИП-клиентов, использовали специальные креативы и имейл-маркетинг.

Хорошие результаты были достигнуты и благодаря стримерскому трафику. Компания начала тесно сотрудничать с казино и киберспортивными стримерами из Латинской Америки и Европы. Аудиторию привлекали с помощью UFC-стримеров.

Web-мастер создает креативы и вносит новые идеи в оформление бренда с помощью айдентики. Для начала он анализирует ЦА. Визуал воспринимается лучше, чем текст.

«Учитывайте страну, с которой работаете. Переводите рекламу, указывайте локальные системы для платежей, создавайте отдельные креативные проекты для конкретных событий».

Источник: Pinupcazino.com


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.