Главная » Факты » Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

24 марта 2016
Удаление сажевого фильтра выполнит любой автослесарь. Однако качественно перепрошить ЭБУ двигателя — могут не все. Наша компания предлагает данную услугу и гарантирует корректную работу двигателя после выполненных работ. Мы производим удаление сажевого фильтра быстро и качественно на любых моделях легковых авто, с услугами компании подробно можно ознакомиться на сайте http://sagynet.ru.


С появлением новых норм по экологичности выхлопа производители авто начали снабжать транспортные средства сажевыми фильтрами, которые должны улучшить их экологичность. В РФ данных нормативов пока не существует, и сажевый фильтр является не нужным и не экономичным устройством, ввиду того, что уменьшает мощность двигателя, нуждается в затратах времени на регенерацию, обходится дорого при необходимости замены, авто иногда начинает «тупить» по причине уменьшения пропускных функций фильтра.

Признаки неисправности сажевого фильтра:

- рост уровня масла в двигателе; 
- авто не реагирует на нажатие педали газа;
- расход топлива растет;
- появляется ошибка по сажевому фильтру на панели приборов.

Устройство и специфика работы сажевого фильтра

Устанавливается он за выпускным коллектором, непосредственно у двигателя. Рабочий орган сажевого фильтра, выполнен в форме матрицы из керамики со структурой в форме пористых ячеек. Рабочее тело находится в корпусе из стали. Принцип работы фильтра - задержка частиц сажи на стенках матрицы, изготовленной из карбида кремния с катализатором, способствующим окислению частиц сажи и угарного газа. Фильтр нуждается в периодической «регенерации».

Способы регенерации фильтра 

Активная регенерация при температуре 600 град. На некоторых авто такая регенерация запускается в автоматическом режиме, что может помешать при активном ритме жизни владельца авто, потому что прерывать ее невозможно. При запуске данного способа — начинается рост объема впрыскиваемого топлива, до конца несгораемого — и начинаемого «догорать» уже в выхлопной системе — увеличивающего температуру и запускающего «прожиг» сажи на стенках матрицы.

Пассивная регенерация при обычной работе двигателя — непрерывное окисление частиц сажи, благодаря нанесенному на матрицу катализатору. Если Вы не разгоняете авто на повышенных оборотах, то температуры отработанных газов не хватит для регенерации фильтра и потребуется активная регенерация.
Период службы фильтра — до 140 тыс. км. пробега, однако все зависит от манеры езды и качества топлива. Если Вы не предполагаете езды на дальние расстояния, то фильтр не успеет прогреться, чтобы запустить работу катализатора матрицы, и постепенно начнет все больше загрязняться сажей. Поэтому требуется долго и активно ехать по трассе, что редко требуется для многих автовладельцев.

Сера в солярке тоже может вызвать рост загрязнения сажевого фильтра, и сократить период его эксплуатации.

Выводы:

Регулярно меняете сажевый фильтр. Запускайте периодически активную регенерацию. Либо удалите сажевый фильтр и сделайте перепрошивку ЭБУ двигателя на работу без этого фильтра.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.