Главная » Интересно » Тонирование стекол: плюсы и минусы методики

Тонирование стекол: плюсы и минусы методики

19 июня 2012

С конвейера автосборочного цеха машины сходят похожими друг на друга как братья-близнецы. Естественным желанием водителей следует считать уникализацию транспортного средства – во многом поэтому они и обращаются за помощью в специализированные сервисные центры. Наиболее востребованной процедурой внешнего тюнинга является тонирование машин. Буквально за несколько дней сотрудники СТО наносят на стекла авто особую пленку, изменяя внешний вид транспортного средства до неузнаваемости. Чтобы у читателей сложилось собственное мнение относительно тонировки, имеет смысл перечислить достоинства и недостатки метода уникализации средства передвижения. Начать стоит с минусов. Их немного. Степень тонировки должна соответствовать установленным требованиям дорожного законодательства – чтобы у водителя не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД, ему необходимо заблаговременно определиться со степенью затемнения салона. Кроме того, автовладельцу стоит обратить внимание на импортные комплектующие. Чтобы тонировка цены на которую зависят от сложности мероприятий, продержалась как можно дольше, стоит отдать предпочтение материалам европейского или американского производства. Отечественный продукт пока, как бы печально это ни звучало, не в состоянии конкурировать с импортными аналогами.

Недостатки процедуры на этом завершаются. Далее следуют одни лишь достоинства.

В первую очередь тонированные стекла не пропускают внутрь салона значительную часть светового потока, создавая приемлемые параметры комфорта. В дневное время суток затемнение стекол (придание им светоотражающей способности) способствует повышению уровня безопасности управления транспортным средством.

Кроме того, пленка хорошего качества, наносимая на стекло, отличается уникальной механической прочностью. В случае аварии стекло не разлетается на множество мелких кусочков, а остается на пленке. Своеобразное армирование сможет защитить водителя и пассажиров и от брошенного камня, вылетающей из-под колес впереди идущих автомобилей щебенки, что не раз было проверено на практике.

Отдельно стоит остановиться на параметрах безопасности тонировки. «Барсеточники» и прочие категории злоумышленников не смогут увидеть, что творится в салоне – шоферы могут быть уверенными, что их имущество останется в целости и сохранности. На станциях техобслуживания по просьбе ВИП-клиентов наносят плетку, через которую невозможно прослушать (посредством техники особого назначения) разговоры в салоне. Подобная услуга пользуется спросом в основном у представителей делового сообщества.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.