Главная » Интересно » Выбираем автомобиль, начинаем с кузова

Выбираем автомобиль, начинаем с кузова

08 августа 2012

Великое значение подчас выбора авто имеет его внешность.  И сколько бы люди не утверждали, что машина – не роскошь, все равно – внешний вид средства передвижения играет значимую роль, в частности – социальную. Наверное сложно представить себе крутого бизнесмена в аккуратном volkswagen polo, а вот девушке такая маленькая машинка вполне будет кстати. Внесем же ясность в ситуацию, и разберем, какие бывают разновидности кузова, и что подойдет лично вам.

Седан – стандартный кузов автомобиля, который включает 2 или 4 двери, плюс багажник, отделенный от салона, также два ряда сидений. Чтобы, к примеру, перевозить габаритные грузы в таком авто, спинка заднего сиденья может иметь люк, либо же откидываться. Такие авто хороши в городе, на недалеком выезде, куда вам не нужно тащить за собою массу вещей.

Универсал – кузов с пятью дверями, одним или двумя парами сидений. Главное его отличие в том, что багажное отделение начинается за задним сидением. А при необходимости, сидения могут складываться, что и вовсе доводит объем багажника до внушительных размеров. Посему, если вы решили купить машину, дабы свободно кататься на ней на море, за границу и т.д., то лучше универсала, только фургон.

Хэтчбек – так же, как и универсал, имеет пять дверей и два ряда для пассажиров. В таком автомобиле салон и отделение для багажа объединены. Правда, такое транспортное средство зачастую имеет меньший по объему багажник, нежели у двух предыдущих вариантах. Но, за счет сложения сидений он несколько увеличивается.

Пикап – это кузов, имеющий открытую грузовую платформу и закрытую кабину. Традиционно, это модификация какого-то внедорожника или легкового авто. За счет закрытия кузова пикап превращается в небольшой фургон. Дверей у пикапа может быть 4, или 2.

Купе – легковая машина с закрытым кузовом. Имеет 1 или 2 ряда сидений, 2 и в редких случаях 3 двери. Зачастую второй ряд сидений – это весьма стесненные места. Этот тип кузова иногда делят на подтипы: представительское купе или спортивное купе.

Есть и другие типы кузовов, но они более редки на наших дорогах – это хардтоп, кабриолет, фаэтон, спайдер, лимузин, минивен. Хотя, кто такими интересуется, информацию всегда можно найти в интернете.

Так, изучив разные типы кузовов, нужно четко определить для себя роль вашего будущего авто. Единожды решив этот вопрос, вы точно уясните для себя, что подойдет вам и вашей семье.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.