Главная » Новости » Как привлечь целевую аудиторию и получить реальных покупателей с помощью электронных досок объявлений?

Как привлечь целевую аудиторию и получить реальных покупателей с помощью электронных досок объявлений?

Как привлечь целевую аудиторию и получить реальных покупателей с помощью электронных досок объявлений?
18 марта 2014 в 12:09
Просмотры: 1329
Категория: Новости

Одним из эффективных методов продвижения сайтов и формирования целевой аудитории является публикация рекламных сообщений на электронных досках объявлений. Профессиональные оптимизаторы не пользуются этим методом, так как он требует больших усилий и временных затрат. Однако электронная доска объявлений идеально подходит для самостоятельного продвижения бизнеса, тем более что для этого не требуется никаких материальных вложений. Конечно, результаты будут не такими существенными, как при профессиональном продвижении, но на начальном этапе эта стратегия вполне приемлема.

Конечно, гораздо проще продвигать сайты, закупая ссылки или заказывать контекстную рекламу, но публикуя бесплатные объявления можно быстро нарастить естественную ссылочную массу. Как известно, целью коммерческого ресурса является получение целевой аудитории, которая в дальнейшем превратиться в реальных покупателей. Об этом практически никогда не помнят профессиональные оптимизаторы, поэтому для продвижения ресурсов в сети используют нецелевые запросы. Все это приводит к высокой посещаемости, но никто из пользователей не покупает детские товары, технику, одежду и прочую продукцию, представленную на коммерческом ресурсе.

В свою очередь, работая с виртуальными досками объявлений, повышается вероятность получить заинтересованных клиентов, благодаря оставленным ссылкам. Точно так же как и опубликованные объявления в Березниках в печатных изданиях, электронные доски позволяют оставлять список услуг и контакты компании, что сильно сокращает расходы на рекламную компанию.

Поисковые системы, формируя результаты выдачи, учитывают географию региона, из которого пользователи вводят поисковые запросы. Большая часть досок привязана к географическому региону, поэтому http://berezniki.dorus.ru/ объявления в Березниках будут видеть только жители этого города, что сильно увеличивает шансы получить заинтересованных покупателей.

Регистрация на тематических досках объявлений повышает шансы найти реальных клиентов, которым действительно нужны детские товары, машины, квартиры, техника и т.д. Это неудивительно, ведь человек, которые посещает узкоспециализированную доску объявлений, ожидает увидеть там только то, что связано с его интересами.

С учетом этого можно сказать, что публикации на виртуальных досках помогают развить бизнес в сети, получить целевую аудиторию, и, как следствие, постоянных клиентов. Этой стратегий могут воспользоваться предприниматели, которые пока не обзавелись собственными сайтами, ведь в объявлениях можно оставлять контактные данные компании, подробно описывать товары и услуги, подкрепляя рекламные тексты фото и видео контентом. При условии грамотного составления объявлений и кропотливой работы с досками, можно в скором времени наблюдать увеличения продаж и прибыли.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.