Главная » Чтиво » Два пути поиска автомобиля для покупки

Два пути поиска автомобиля для покупки

19 апреля 2011

Два пути поиска автомобиля для покупкиВыбор автомобиля – это почти всегда потеря времени на поиски и сравнение. Ведь множество автомобилей различных марок и моделей можно найти разве что на специализированной выставке. В магазинах же обычно стоит десятка два машин, которыми и предлагают довольствоваться клиентам. А хотелось бы выбирать из всего многообразия существующих носителей многих десятков «лошадок»…

Кстати, то же самое касается и подержанных автомобилей, которые хоть и скапливаются на многочисленных авто-рынках, но отыскать там что-нибудь приличное довольно сложно, если не взять себе провожатого механика, который с десяток лет занимается ремонтом «четырёхколёсных друзей». А всё потому что для рыночных торговцев главное продать машину. Кто будет заниматься проблемами, которые «вылезут» после покупки, их абсолютно не волнует.

И нет на авто-рынке профессиональных консультантов, которые объяснят тонкости, покажут их в действии и даже дадут испробовать на себе. Конечно, плюсы есть в обоих вариантах: в салоне – качественно, но ограниченно, а на рынке – выбор огромен, но качество находится под большим вопросом. Причём заметьте, что мы не берём в расчёт новизну и стоимость, так как они влияют на выбор несколько с других позиций.

В итоге человеку либо приходится долго (несколько недель, а то и дольше) разыскивать возможные варианты, «скитаясь» по рынкам или салонам (в зависимости от предпочтений), после чего делать выбор, либо потратить несколько дней на изучение характеристик и фото автомобилей, любезно предоставляемых владельцами автомобильных сайтов и их посетителями.

Избрав второй путь, можно быстро определиться с предпочтениями относительно марки автомобиля, после чего направиться в соответствующий салон и выбирать конкретную модель, цвет и отделку салона. К тому же глобальная сеть полна отзывов о той или иной серии автомобиля, что в некотором роде заменяет консультанта-механика на рынке и помогает понять, обманывает ли продавец в автомобильном салоне, ведь изучив, например, отзывы, фото, характеристики daewoo matiz, вы предстанете перед продавцом во всеоружии.

Несмотря на очевидную выгоду от предварительного «общения» с глобальной сетью интернет, многие просто не приемлют такого способа знакомства с рынком автомобилей. Они находят какой-то интерес в том, чтобы посмотреть каждый автомобиль вживую, пощупать его и вдохнуть запах салона. Что ж, каждому своё…

А какой вариант ближе вам?


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.