сеточка это такая хрень которая стружку/камни/волосы из бака в магистрать топливную не пускает. типа фильтр грубой очистки. как эта этот мусор в бак попадает - не моё дело - главное его в движок не пустить...
купил я значит за 400 р сеточку и попросили с меня 600р за замену в сервисе. решил я что рожа у сервисменов треснет.
приготовил набор шанцевого инструмента, упаковку пива нефильтрованого (как раз тепло было) и помолясь на мануал полез под заднее сиденье маси где эта сеточка в купе с бензонасосом находится...
дя того чтобы добраться до неё нужно снять нижнюю подушку заднего сидения. у него там такие "ушки" которые в пазы попадают и фиксируются - сломать невозможно...
хотя... если ломом ...
про демонтаж бензонасоса тоже отдельно написать нужно.
выглядит он вот так
действуем следующим образом.
-снимаем потиние с насоса
-заводим движку
-ждем пока движка высосет все из магистралей и машина не заглохнет
-обесточиваем системы вынимая ключ
-отключаем магистрали топливные (прямую и обратную)
-вынимаем насос (он вынимается не вертикально, а под угломпотому как длинный, а бак мелкий)
вот такой вот вид имеет бензонасос.
рядом лежит новая сеточка, вид которой заставляет задуматься о качестве бензина и тщете всего сусчего.
а теперь важная деталь...
для демонтажа сеточки и собственно бензонасоса
НИЧЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО
там есть резинка которую надо аккуратно стянуть вниз и снять через сеточку, после чего система легко разбирается.
сборка как вы уже догадались производится в обратном порядке...
затраты времени: 40 мин из них 25 ушло на пиво, фотографирование и прочую лабуду.
инструмент: отвертка крестовая и шлицевая, плокогубцы, ветош для протирки.
окрыленный успехом попробовал заменить фильтр тонкой очистки.
посмотрел, подумал, поднял руку вверх потом резко опустил и на следующий день и 400 р сделал все у Оникса на Нагорной.