Главная » Обо всем » Причины поломок и капитальный ремонт двигателя

Причины поломок и капитальный ремонт двигателя

24 октября 2019

 

Причины поломок и капитальный ремонт двигателяПричины поломок и капитальный ремонт двигателя

Причины поломок и капитальный ремонт двигателяПричины поломок и капитальный ремонт двигателя

Эксплуатация двигателя внутреннего сгорания без учета требований разработчика приводит к преждевременному износу деталей. Даже японские агрегаты периодически выходят из строя. Как утверждает источник https://altera-auto.ru/vse/japan/, самостоятельно отремонтировать мотор, при серьезной поломке, практически невозможно. Владельцу транспортного средства придется обратиться к работникам ближайшего сервисного центра.

 

Какие двигатели находятся в группе риска


Вероятность поломки ДВС значительно повышается, если водитель несвоевременно меняет моторное масло и фильтры. В результате значительно усиливается трение между нагруженными элементами. Кроме того, большую опасность представляет некачественное масло. Оно приводит к образованию смолистых отложений, которые повреждают поверхность деталей.

К ранней деформации элементов поршневой группы приводят следующие причины:

  • некорректно настроенный угол опережения зажигания;
  • поломка модуля контроля работы двигателя;
  • неправильно функционирующие форсунки;
  • ошибочно подобранные свечи.


Причины поломок и капитальный ремонт двигателяПричины поломок и капитальный ремонт двигателя


Перечисленные проблемы являются прямой причиной детонации топлива. Повышенную нагрузку не выдерживают самые качественные поршни и камеры сгорания.

 

Когда необходим капитальный ремонт

О необходимости внепланового посещения СТО, косвенно свидетельствуют такие признаки:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • появление разноцветного выхлопа;
  • снижение мощности;
  • перегрев ДВС.


Капитальный ремонт жизненно необходим, если автомобиль преодолел 150-200 тысяч километров. Более точную цифру можно узнать в техническом паспорте транспортного средства.

Поэтапное проведение капитального ремонта


Опытные специалисты никогда не приступают к работе без предварительного разговора с владельцем авто. Они расспрашивают о режиме эксплуатации техники, просматривают документы и выслушивают жалобы. Если совместное решение о капремонте принято, проводится демонтаж агрегата с последующей разборкой. Мастер очищает детали от грязи, пыли и масляных пятен. Он рассматривает все элементы двигателя для определения степени износа. Сильно поврежденные детали отбраковываются. Помощник отправляется на склад или в магазин за запасными частями. Если речь идет о новом моторе, желательно во время ремонта использовать оригинальные детали, как советуют авторы сайта https://altera-auto.ru/mazda/. Старый мотор можно укомплектовать более доступными аналоговыми запчастями.


Причины поломок и капитальный ремонт двигателяПричины поломок и капитальный ремонт двигателя


Пока не пришло время устанавливать новые детали, мастер внимательно осматривает постели коленвала. Он пытается обнаружить мельчайшие трещины и деформации. Поврежденные постели обрабатываются на горизонтально-хонинговальной установке. При этом снимается ультратонкий слой металла для создания идеально гладкой поверхности. Коленчатый вал шлифуют и гнут, чтобы вернуть ему первоначальные параметры. Сильно изношенные щеки ремонтируют методом наваривания металлической ленты. Аналогичным способом восстанавливают поврежденные поверхности под сальниками. Затем ремонтируют шпоночные соединения.

 

Повышенное внимание мастера уделяют головке блока цилиндров. Они меняют и реставрируют направляющие втулки. Мастер обязательно закрепляет новые маслосъемные колпачки после восстановления работоспособности распределительного вала, клапанов и толкателей.

Ремонт стандартного блока цилиндров состоит из следующих поэтапных процедур:

  • выравнивание привалочной плоскости;
  • абразивная шлифовка цилиндров;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • замена гильз.



Мастер устанавливает заранее подготовленные детали и приступает к сборке силового агрегата. Затем проводится обкатка двигателя. Процедура позволяет старым, новым и отремонтированным элементам притереться без большой нагрузки.

Регулировка – завершающий этап работы



Перед тем как вернуть отремонтированное транспортное средство владельцу, необходимо задать двигателю правильные параметры работы. Мастер регулирует зажигание, частоту оборотов коленвала и замеряет уровень токсичности выхлопных газов.

Если вы устали бесконечно оплачивать ремонт старой техники, значит наступило время для приобретения нового авто https://altera-auto.ru/.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.