Конструкция поршня двигателя - важные особенности
Важные моменты
И так, поршень бензинового двигателя отличается наличием плоской головки, в которой могут быть канавки. Если рассматривать поршни двигателей с простым впрыском топлива, то их конструкция сложнее. Абсолютно всё, наоборот, в конструкции дизельного двигателя. В нём имеется непростая камера сгорания, специальные канавки для поршневых колей, а юбка напоминает конус или бочку. При сильном нагреве, когда достигнутая высокая температура, поршень приобретает форму цилиндра.
- масло разбрызгивается через отверстие в шатуне или специальной форсункой;
- постоянная циркуляция масла по трубчатому змеевку в головке поршня;
- масляный туман в цилиндре;
- впрыскивание масла в кольцевой канал в зоне колец.
Все поршневые кольца надёжно соединены со стенками цилиндра. Касательно материала их изготовления, то это очень качественный, прочный модифицированный чугун. Применение такого материала не из проста. Всё дело в том, что кольца трутся в поршне, и являются самыми основными источниками трения. Как показывает статистика, потери на трении в кольцах составляет 30% всех потерь в двигателе. Таким образом, количество и схема расположения колец в первую очередь зависит от типа двигателя.
П.С.: Для нормальной работы транспортного средства важно его периодически диагностировать, проверять исправность его отдельных частей. И в случае обнаружения поломок или предпосылок к их возникновению максимально быстро производить ремонт.