Главная » Обо всем » Грузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонт

Грузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонт

13 января 2020

Грузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонтГрузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонт

Грузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонтГрузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонт

Даже самые надежные грузовики Renault Premium периодически выходят из строя. Особенно страдает ходовая часть, которая плохо приспособлена к бездорожью. Из-за облегченной конструкции ломаются кронштейны подвески кабины. Если невнимательный водитель забывает регулярно «шприцевать» автомобиль, ускоряется износ интенсивно трущихся элементов.

К счастью, сегодня можно заказать необходимые детали без похода в переполненный торговый центр. На специализированном сайте apzap.ru запчасти для грузовиков Рено Премиум продаются со скидками. Доставка товаров выполняется во все регионы РФ по налаженным каналам и логистическим схемам.

Ремонт кузова Рено Премиум своими руками

Для восстановления грузового автомобиля вам обязательно понадобятся стапели. Перед началом работы необходимо внимательно осмотреть транспортное средство, чтобы оценить состояние кузова. С поврежденной поверхности счищается краска и затирается ржавчина. Затем нужно снять и отбраковать все наружные пластиковые детали. Сильно поврежденные элементы без сожаления отправляются в мусорный бак.

Во время ремонта кузова последовательно выполняются следующие процедуры:

  • Рихтовка.
  • Сварочные работы.
  • Шпаклевка.
  • Покраска.

Грузовики Renault Premium: основные недостатки и ремонт

При необходимости на автомобиль устанавливают новый радиатор, литые диски и дворники. Завершается работа отмыванием стекол от загрязнений.

Ремонт выхлопной системы Renault Premium

Популярный французский грузовик оснащается недостаточно надежными системами вывода газов. Трубопроводы регулярно прогорают при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Если выхлопные приспособления невозможно восстановить с помощью синтетического герметика и переносного сварочного аппарата, придется заказывать новые детали. Для работы вам понадобится ремонтная яма или гидравлический подъемник. Поврежденный трубопровод с сопутствующими элементами аккуратно демонтируется. Затем проводится установка глушителя, катализатора и коллектора. Во время ремонта желательно заменить устаревшие кислородные датчики на современные более чувствительные устройства.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.