Главная » Обо всем » Предназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеров

Предназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеров

03 апреля 2020

Предназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеровПредназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеров

Предназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеровПредназначение и основные виды компрессоров для автокондиционеров

Первый кондиционер на Ford был установлен американскими инженерами в далеком 1933 году. Технологический прорыв объясняется предварительным изобретением компактных компрессоров. В результате автолюбители начали путешествовать по необъятным просторам США, не обращая внимания на температуру воздуха за окном. Только через несколько лет после окончания Второй Мировой Войны кондиционеры объединили с системами отопления.

Сегодня уже невозможно представить автомобиль без климатической техники. При поломке кондиционера владельцы машин покупают новые компрессоры на сайте https://autosteering.ru/catalog/kompressory-avtokondicionerov-333 или в ближайшем специализированном магазине. Самые расчетливые люди заказывают запасные ремонтные комплекты, состоящие из золотников, подшипников, электрических клапанов и сальников.

Принципы работы автомобильного компрессора

Компрессор – это механическое «сердце» автомобильного кондиционера, перекачивающее хладагент из контура низкого давления по направлению к испарителю. Фреон попадает в трубки, которые обдуваются быстро вращающимся пропеллером. После чего салон транспортного средства наполняется охлажденным воздухом.

Виды компрессоров для автокондиционеровВиды компрессоров для автокондиционеров

Практически все автомобильные компрессоры имеют механический привод от коленвала ДВС. Модели с постоянным режимом вращения соединяются через шкив и начинают работать сразу после запуска мотора. Такие компрессоры устанавливают на спецтехнику, эксплуатируемую в экстремально жарком климате. Модели с непостоянным режимом вращения комплектуются электромагнитными муфтами. Они моментально срабатывают, когда водитель активирует систему охлаждения на панели управления. Наибольший уровень комфорта обеспечивают компрессоры с собственным приводом, способные сжимать хладагент при отключенном силовом агрегате.

По конструкции классифицируют роторно-пластинчатые, поршневые и спиральные модели. Устройства имеют различную цену, которая зависит от выбранной торговой марки. Высоким спросом пользуются надежные поршневые компрессоры с возможностью регулировки рабочего объема. Гораздо реже встречаются спиральные модели, дополняющиеся бесшумным электроприводом.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.