Главная » Обо всем » Практика эксплуатации тормозных дисков Rotinger

Практика эксплуатации тормозных дисков Rotinger

11 апреля 2021

Так уж заведено в среде автолюбителей, при покупке запчастей насыщаться отзывами и мнениями других водителей. Но субъективная оценка всегда будет субъективной, а вот детальные и практические обзоры - это уже для более осознанных решений. Сегодня в нашем объективе - тормозные диски польской марки Rotinger.

Практика эксплуатации тормозных дисков RotingerПрактика эксплуатации тормозных дисков Rotinger

Практика эксплуатации тормозных дисков RotingerПрактика эксплуатации тормозных дисков Rotinger

С годами автовладельцы становятся все более требовательны, и уже приобретая запчасти к авто, стараются принять во внимание все прикладные свойства. Тормозные диски также не стали исключением, и все больше интереса вызывают у покупателей. Почему же в нашем фокусе очутились именно компоненты Rotinger, а не какие-либо другие? Поляки, выйдя впервые на рынок в 2012 году, сразу заявили свою продукцию к сегменте товаров повышенной эффективности - с перфорацией и насечками. И поэтому мы решили подвергнуть разумной критике данное позиционирование, дав сразу ответ - а стоит ли?

 

Польский бренд предлагает несколько тюнинг-серий, маркированных от 1 до 6 (T1, T2, T3, T4, T5, T6). Каждая из версий имеет свой "рисунок" и свою комбинацию опций: классическая перфорация, радиальная насечка, сквозные отверстии вместе с насечкой и так далее. При этом, основа (болванка) - общая и используется для любой из серий. Наиболее популярным типом стала комбинация "сквозная перфорация + радиальная насечка" - Ротингер Т5.

Что же из себя представляют компоненты от производителя из соседней державы? На рынке бытует мнение, что тормозные диски, имеющие сквозные отверстия, автоматически попадает в категорию высокоэффективных, усиленных расходников. При этом, никто не пытается анализировать на основе какого сплава изготовлены данные запчасти? Ведь не составит никакого труда насверлить дырок, например, в листе жести, но согласитесь, вряд ли это можно считать дисков высокой производительности? Поэтому разумным есть оценивать, прежде всего, качество чугуна, его свойства стойкости к нагрузкам.

Тормозной диск Rotinger - это аналог оригинальных дисков. Проще говоря, в основе лежит болванка из чугуна, обладающая теми же свойствами, что и "оригинал" - не выше. По этому признаку мы не сможем положить Ротингер на полку компонентов High performance. Однако, помимо свойств сплава важным фактором является исполнение деталей. Балансировка, финишная обработка - эти признаки будут определять стойкость к нагреву и другим видам деформации во время эксплуатации. В этом вопросе поляки вполне преуспели: признаки высокоточной обработки точением, хорошая балансировка - все это выполнено не хуже, чем в оригинальных диска.

Ну и конечно, перфорация и насечки. Данные опции безусловно работают и помогут в критических обстоятельства справиться с перегретыми колодками, а также с отводом газов и воды из пятна контакта. Учитывая, что такие модификации недоступны штатным дискам, это дает преимущество тормозным дискам Rotinger. Резюмируя повестку о позиционировании польских компонентов, отнесем их к полновесному заменителю качества ОЕ, имеющим, тем не менее, некоторое преимущество перед оригиналом.

Цена на тормозные диски Rotinger порадует автолюбителя. В среднем, она ниже чем стоимость оригинальных деталей, и немногим выше, чем средний ценник на обычные гладкие диски. Таким образом, бюджет такой замены точно не ударит по карману рядового автовладельца.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.