Главная » Факты » Электромобиль Nissan Leaf

Электромобиль Nissan Leaf

01 марта 2017

 

 Электромобиль Nissan Leaf претендует на право стать самым массовым в истории. Собственно, такую задачу и ставил перед собой производитель, когда представлял его на рынке в 2009 году. В качестве основного рынка сбыта рассматривалась сама Япония, а, также, США и страны Европы. В России он, к сожалению, официально не представлен и по сегодняшний день.
Цена электромобилей Nissan Leaf в США и ЕС составляет от 30 тыс. долларов, что дает выгодное конкурентное преимущество.
Сделана модель на базе хорошо всем известного Nissan Note. А ее дизайн можно назвать классическим – производитель не ставил целью сделать его футуристическим, подчеркивая, что это простой массовый автомобиль.
Под капотом находится электродвигатель с крутящим моментом в 280 Н*м, который позволяет разогнать авто «до сотни» чуть более, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составлен 145 км/ч. Есть в машине и классический аккумулятор, на которой запитаны центральный замок, габариты и ряд других систем, так что говорить о том, что машина полностью «умрет при разряде аккумулятора не приходится.

 

Масса аккумуляторных батарей Nissan Leaf составляет около 300 килограмм, что является пятой частью от общей массы авто. Их расположение под днищем позволило заметно опустить центр тяжести, а, значит, дает электромобилю превосходную устойчивость. Аккумуляторы являются одним из самых слабых мест Nissan Leaf. Несмотря что по паспорту их заряда хватает на 175 километров, в реальности эта цифра существенно ниже. В особенности при агрессивном стиле вождения и пользовании климат-контролем. Реальный пробег составляет чуть больше сотни, после чего необходима подзарядка.
Также достаточно серьезную проблему представляет отсутствие локализации. И дело здесь не столько в русском языке, как в привязанной системе навигации, к которой привязывается маршрут движения и целый ряд важной информации.
Контролировать автомобиль можно через специальное мобильное приложение на своем смартфоне, что очень удобно.

 

Подводя итог, можно сказать, что пока данная модель остается игрушкой для города и во многом это связано с отсутствием необходимой инфраструктуры в нашей стране, прежде всего сети станций подзарядки. Тем не менее, это весьма резвый автомобиль, который позволяет не только экономить на бензине, но и ощущать полноценное удовольствие от вождения.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.