Mazda 3 MPS: тропой Honda
Недавно мы сообщали эксклюзивную новость о следующей Mazda MPS по данным, полученным из наших источников, но вот у наших зарубежных коллег несколько иная информация. Сравним!
Напомним, что по неофициальным сведениям, которые мы разузнали, новая MPS не будет привязана ни к «трешкам», ни к «шестеркам», а колесная база относительно Mazda 3 даже, вероятно, уменьшится и не будет такой большой. У новой «трешки» этот показатель составляет 2700 мм. То есть речь идет фактически об отдельной модели с 4-цилиндровым твинтурбодизелем и полным приводом.
Западные издания сообщают, что MPS сохранит родство с 3 серией, но она, как говорится, «сменит концепцию». Прежде «эм-пэ-эска» оснащалась турбонаддувным бензиновым двигателем мощностью 260 л.с., но инженеры грозятся перевести машину на атмосферный, высокооборотистый мотор. Необычный подход, учитывая засилье турбонаддувных агрегатов в классе «горячих» хэтчбеков. Более того! Ходят слухи, что в будущем рухнет оплот традиции маленьких «визжащих» моторов-монстров и турбину получит Honda Civic Type R, которая всегда оснащалась скорострельным «атмосферником».
Mazda 3 MPS, возможно, вернется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в 200 л.с., способным крутиться до 7000 об/мин.
Технологические принципы SkyActiv позволят добиться неплохой топливной экономичности. Что до динамики, то, увы, в разгоне до 100 км/ч за 7 секунд ей не угнаться за «турботрешкой» – та Mazda «стреляла» за 6,1 с под аккомпанемент сердитого «бульканья» выхлопа.
Возможная дата появления спортивной модификации неизвестна.
Напомним, что по неофициальным сведениям, которые мы разузнали, новая MPS не будет привязана ни к «трешкам», ни к «шестеркам», а колесная база относительно Mazda 3 даже, вероятно, уменьшится и не будет такой большой. У новой «трешки» этот показатель составляет 2700 мм. То есть речь идет фактически об отдельной модели с 4-цилиндровым твинтурбодизелем и полным приводом.
Западные издания сообщают, что MPS сохранит родство с 3 серией, но она, как говорится, «сменит концепцию». Прежде «эм-пэ-эска» оснащалась турбонаддувным бензиновым двигателем мощностью 260 л.с., но инженеры грозятся перевести машину на атмосферный, высокооборотистый мотор. Необычный подход, учитывая засилье турбонаддувных агрегатов в классе «горячих» хэтчбеков. Более того! Ходят слухи, что в будущем рухнет оплот традиции маленьких «визжащих» моторов-монстров и турбину получит Honda Civic Type R, которая всегда оснащалась скорострельным «атмосферником».
Mazda 3 MPS, возможно, вернется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в 200 л.с., способным крутиться до 7000 об/мин.
Технологические принципы SkyActiv позволят добиться неплохой топливной экономичности. Что до динамики, то, увы, в разгоне до 100 км/ч за 7 секунд ей не угнаться за «турботрешкой» – та Mazda «стреляла» за 6,1 с под аккомпанемент сердитого «бульканья» выхлопа.
Возможная дата появления спортивной модификации неизвестна.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости автомира