Главная » Публикации » Перевозка сотрудников. Преимущество фиры или лишние затраты?

Перевозка сотрудников. Преимущество фиры или лишние затраты?

20 февраля 2012

На сегодняшний день существует огромное множество компаний, которые выполняют свою деятельность за чертой города. Это могут быть организации, ориентированные на добычу ископаемых, а могут быть и вовсе сборочные заводы. В любом случае, сотрудники подобных компаний испытывают крайнее неудобство в ежедневных поездках на работу и обратно. Дорога занимает большую часть свободного времени, отбирая лишние часы отдыха с семьей.

В подобном случае большинство работодателей оформляют заказ автобусов для транспортировки своих сотрудников к месту работы. То есть, перевозка сотрудников осуществляется в том случае, если они работаю внегородской черты, в пределах кольцевой или на предприятиях с несколькими рабочими площадками. Перевозка сотрудников осуществляется централизованно по одному определенному графику.

Возникает вопрос: « Неужели так необходимо доставлять сотрудников к месту работы, выбрасывая деньги на бензин и аренду автотранспорта?».

Во-первых, на завод, предприятие или строительную площадку далеко не всегда можно добраться общественным транспортом. Что же касается личного автотранспорта, то он имеется далеко не у каждого работника. К тому же тратить собственные деньги на бензин – далеко не самое приятное «дополнение» к рабочей ставке. Во-вторых, добираясь самостоятельно, сотрудники определенной компании сбивают график работы, так как каждый из них будет пребывать на работу с определенной разбежкой во времени.

Как уже говорилось выше, перевозка сотрудников осуществляется централизованно по отдельному расписанию. Наиболее распространенным вариантом является отправка рабочих с одной городской остановки в утренний час и возвращение на эту же точку в вечернее время. В подобном случае, людей высаживают в одном оговоренном месте, откуда они самостоятельно отправляются до дома.

Существует вариант, когда оформляя заказ автобуса, оговаривается движение его вдоль нескольких микрорайонов, останавливаясь на указанных остановочных пунктах. От человека лишь требуется вовремя прийти на остановку. Ежели сотрудник опаздывает к расписанию отправления служебного автобуса, то он, скорее всего, опоздает и на работу.

Если говорить о строительных компаниях, то в подобном случае перевозка сотрудников может осуществляться более 3-4 раз на день. Окончив работу на одной площадке, понадобится оформить заказ автобуса, чтобы перевезти рабочих на другую площадку. Для перевозки строительной бригады лучше всего использовать небольшие микроавтобусы, однако все зависит от числа рабочих сотрудников.

Компании, оказывающие услуги по дорожному строительству и ремонту, нуждаются в наличии собственного автопарка. Заказ автобуса в подобной ситуации не оправдывает финансовых затрат, так как арендованный транспорт будет вынужден простаивать на месте, ожидая момента, когда строительные работы на одном участке будут окончены и рабочие отправятся на новую площадку. В таком случае перевозка сотрудников будет крайне не выгодна, так как работодателю придется оплачивать почасовой простой автотранспорта. Конечно, можно оформить предварительный заказ, но, как показывает практика, свободных машин может и не быть автопарке в необходимый момент.

Перевозка сотрудников для крупных компаний – это дело статуса. Посему, большинство из существующих на текущий день производительных гигантов имеют свой автопарк, водителей и курсирующий график. Это позволяет облегчить транспортировку рабочей бригады, не нарушая графика работы при минимальных затратах на бензин.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.