Главная » Публикации » Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях

21 февраля 2012

Быстро растущий рынок наружной рекламы постоянно «осваивает» новые типы носителей, не ограничиваясь стационарными билбордами, растяжками, объемными буквами, штендерами или LED-досками.

Увеличение количества транспортных средств и специфика движения потоков по улицам больших и малых городов не могли остаться незамеченными для специалистов рекламной индустрии. Буквально на наших глазах зародился и растет новый сегмент наружно-передвижной рекламы.

Автомобиль — не роскошь, а … место для размещения рекламы

Владельцам легковых, грузовых и грузопассажирских автомобилей предлагается масса вариантов размещения рекламы на автомобилях, начиная от нанесения на кузов и стекла небольших наклеек из виниловых пленок и, заканчивая полным переформатированием машины в курсирующий по дорогам рекламный модуль.

Среди естественных преимуществ транспорта в качестве рекламного носителя можно отметить ряд основных моментов. Автомобиль проводит значительное количество часов на городских улицах или междугородних трассах, а рекламная информация постоянно воздействует как на водителей, так и на пешеходов. В отличие от стационарных модулей, мобильность транспорта дает возможность более полно охватить аудиторию. Билборды, установленные на конкретной улице, видит только часть людей, передвигающихся пешком, и некоторые водители, проезжающие по данной трассе. Причем в ходе специальных исследований установлено: около 70%-80% водителей и пешеходов используют одни и те же дороги, т.е. они видят стационарную наружную рекламу каждый день, привыкая к ней. В то же время, рекламу на курсирующем авто видят потребители, находящиеся в разных частях города.

Для размещения стационарной наружной рекламы необходимо обращаться в специализированные агентства, подстраиваясь под их условия и оплачивая весьма внушительные суммы за «вход» на интересную улицу или оживленный перекресток. Размещение рекламы на автомобиле — более демократичный процесс, в ходе которого собственник транспорта заказывает нанесение рисунка или надписи на транспорт и не платит за другие услуги.

Технические аспекты

Продвинутые технологии и особые материалы позволят размещать рекламу разного типа как на легковых авто, используемых в коммерческих целях, так и на грузовых машинах. Большинство компаний, оказывающих услуги по оформлению транспорта, использует виниловые пленки профессионального уровня, созданные с учетом специфики подобной рекламы. Применение наклеек из виниловых пленок дает возможность помещать нужную рекламу на жесткие металлические фрагменты кузова и на мягкие тенты. Причем в обоих случаях не стоит беспокоиться о состоянии наружного покрытия автомобиля. А в случае полного оборачивания авто или размещения рекламных изображений большого формата виниловая пленка позволяет защитить машину от сколов и царапин.

Многие виды рекламы, которая размещается на автомобилях, изготавливаются с помощью плоттерной резки самоклеющейся пленки. Плоттеры дают возможность вырезать из самоклеящихся пленок сложные аппликации с тонкими линиями, использовать оригинальные шрифты, создавать многие другие эффекты. В процессе работы по размещению рекламной информации, кроме наклеек из винила иногда используются трафареты, облегчающие нанесение разнообразных рисунков и надписей.

Реклама на автомобилях работает круглогодично, в любое время суток и даже тогда, когда машина припаркована или «застряла» в пробке. Почему бы и вам не воспользоваться таким рекламным носителем, который всегда под рукой?

Статья подготовлена для компании «P-plotter»


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.