Главная » События » «АвтоВАЗ» решает впервые внедрить в серийный автомобиль отрицательный развал колес

«АвтоВАЗ» решает впервые внедрить в серийный автомобиль отрицательный развал колес

Автомобиль Лада Гранта с конвейера сошел в январе 2011 года. За основу Гранты Лада Калина была выбрана не случайно, ведь данная платформа имеет очень много преимуществ: ее разработали в цифровом формате и ее легко модернизировать, имеет просторный салон, а кузов отвечает всем нормам безопасности. Помимо всего прочего производственное оборудование Лады Калина на «АвтоВАЗе» является наиболее современным. Лада Гранта у своей предшественницы позаимствовала двери, каркас кузова, а также и некоторые узлы всей конструкции. Однако Гранта может похвалиться и совершенно новыми частями: передняя и задняя кузовные части, салона интерьер, подвеска, приборы для освещения, багажник и т.д. Если сравнить с Калиной, новинка на дороге ведет себя значительно лучше, да и новая подвеска расшатанностью больше не отличается.

Следуя многочисленным примерам конкурирующих компаний, «АвтоВАЗ» решает впервые внедрить в серийный автомобиль отрицательный развал колес. В отличие от предшественников, Гранта оснащена поставленными под определенным углом задними колесами. Благодаря этому автомобиль приобрел еще большую устойчивость. Машина без особых проблем на большой скорости входить даже в крутые повороты. В заводских условиях устанавливают необходимую величину развала, в связи, с чем обладателям авто с конвейера, нет необходимости ради этого посещать СТО. Имеется и еще одно отличие Гранта от старших моделей – капот, специальной формы, которую разработали для обеспечения безопасности пешеходов в случае аварии, а также бампер более мягкий. Разработчики немало внимания уделили и безопасности, как пассажиров, так и самого водителя – в начальных комплекциях имеются надежные подушки безопасности.

Интерес представляет и технология разработки модели ваз 2107. Перед тем, как подвергнуть экземпляры испытуемые всевозможным нагрузкам, инженеры завода провели на аэродинамику и безопасность испытания виртуальные при помощи математической модели Гранта. Впоследствии данные результаты были подтверждены уже испытаниями реальными, причем, необходимо отметить то, что их проводили в обстоятельствах аномальной жары (летом 2010г.), при этом каждый автомобиль Лада Гранта был нагружен прицепом в 900 килограмм. Придерживаясь результатов проведенных процессов испытаний, данный автомобиль был доработан, учитывая все требования и нормы пассивной безопасности авто.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.