Главная » События » Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

30 сентября 2012

Подвеска автомобиля состоит из большого количества различных узлов, соединяющих основание кузова машины с ее колесами. Она включает в себя следующие элементы, такие как пружины и амортизаторы, стабилизаторы и шарниры, а также различные рычаги, и играет непосредственно-главную роль в поведении автомобиля, который находится в движении. От нее зависит комфортабельность поездки. Ведь если она будет жесткой, то Вы будете ощущать на себе каждую малейшую неровность на небольшой скорости, зато в скоростном режиме (главным образом на спорт-карах) ямки и неровности чувствоваться не будут. Преимуществом жесткой подвеской является точное управление на высоких скоростях , мягкая же подходит представительскому и респектабельному автомобилю, которому не нужны вовсе резкие движения и развороты.
Выделяют 2 основных вида подвески:
• Зависимая
• Независимая.
Если у автомобиля она зависимая, то перемещение одного из колес влияет на перемещение другого. Примером можно считать, когда левое колесо спереди влияет на движение левого колеса сзади, а также наоборот. Преимущество зависимой подвески можно выделить, то, что она заставляет колеса, четко идти по колее друг за другом.
Если у автомобиля независимая подвеска, то все колеса перемещаются независимо друг от друга. Основными преимуществами можно выделить: более меньший вес и меньший наклон основания кузова. Ввиду этих преимуществ, независимая  завоевала большую популярность на современных, практичных транспортных средствах.
К подвеске абсолютно любого автомобиля автовладельцами предъявляются следующие основные требования:
1. Надежность.
2. Конструкция должна быть как можно проще.
3. Размеры должны быть также небольшие.
4. Должна выдерживать большие нагрузки.
Учитывая эти требования, инженеры ведущих мировых автомобильных концернов пристально и тщательно относятся к настройке кинематики подвески. Их целью стоит достижение наивысшей точности управления автомобиля, а также добиться максимально-возможной безопасности.
На сегодняшний день, как правило, конструкторы концернов ставят на автомобили, многорычажку, а также подвеску «МакФерсон».
Многорычажка ставится больше всего на автомобили класса «выше среднего», а также на авто, так называемого, «бизнес-класса». Благодаря такой подвеске, автомобиль выигрывает в комфортабельности. Минусом же является очень большая цена.
Соответственно «МакФерсон» устанавливается на автомобили «малого и среднего» классов. Для таких автомобилей фактор надежности и простота конструкции подвески – главные факторы.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.